Rutaobao меняет имя и фирменный стиль
Rutaobao.com, один из крупнейших магазинов в русскоязычном сегменте, объявил о смене имени на Kupinatao.com. Смена имени стала вторым этапом изменения фирменного стиля проекта, начатого сменой логотипа и дизайна сайта.
"Мы ценим наших клиентов из России, но у нас очень много клиентов из других стран, где тоже говорят по-русски. Изначально рассчитанный на россиян, наш проект стал очень популярен в Казахстане, Украине, Белоруссии и многих других странах. По договорённости с нашими партнёрами из Taobao.com, мы отказываемся от приставки ru-, тем самым расширяя проект от российского до интернационального для всех русскоязычных покупателей как в России, так и за её пределами", – говорится в официальном сообщении компании.
Имя "Купинатао" – не новое. На протяжении трёх лет Kupinatao.com существовал как зеркало основного сайта, доступное пользователям за пределами России. Завоевав говорящих по-русски клиентов по всему миру, руководители проекта приняли решение расширить его от российского до международного. Сервис продолжит сотрудничество с рекомендованными "Таобао" и Tmall поставщиками, способными обеспечить качественные товары и поставки.
Сайт kupinatao.com, как уверяют в компании, способен принять увеличивающий поток пользователей. Однако, и привычный многим Rutaobao.com пока будет оставаться доступным. Через шесть месяцев на нём будет установлена автоматическая переадресация на Kupinatao.com.
Rutaobao.com – проект компании Virtoway, разработчика решений для электронной коммерции, был создан в 2010 году. К 2013 году вошёл в ТОП-100 интернет-продавцов и в четвёрку крупнейших агрегаторов Рунета.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть