подписка
Подписаться
15/10/2013

Rutaobao меняет имя и фирменный стиль

Rutaobao меняет имя и фирменный стиль

Rutaobao.com, один из крупнейших магазинов в русскоязычном сегменте, объявил о смене имени на Kupinatao.com. Смена имени стала вторым этапом изменения фирменного стиля проекта, начатого сменой логотипа и дизайна сайта.

"Мы ценим наших клиентов из России, но у нас очень много клиентов из других стран, где тоже говорят по-русски. Изначально рассчитанный на россиян, наш проект стал очень популярен в Казахстане, Украине, Белоруссии и многих других странах. По договорённости с нашими партнёрами из Taobao.com, мы отказываемся от приставки ru-, тем самым расширяя проект от российского до интернационального для всех русскоязычных покупателей как в России, так и за её пределами", – говорится в официальном сообщении компании.

Имя "Купинатао" – не новое. На протяжении трёх лет Kupinatao.com существовал как зеркало основного сайта, доступное пользователям за пределами России. Завоевав говорящих по-русски клиентов по всему миру, руководители проекта приняли решение расширить его от российского до международного. Сервис продолжит сотрудничество с рекомендованными "Таобао" и Tmall поставщиками, способными обеспечить качественные товары и поставки.

Сайт kupinatao.com, как уверяют в компании, способен принять увеличивающий поток пользователей.  Однако, и привычный многим  Rutaobao.com пока будет оставаться доступным. Через шесть месяцев на нём будет установлена автоматическая переадресация на Kupinatao.com.

Rutaobao.com – проект компании Virtoway, разработчика решений для электронной коммерции, был создан в 2010 году.  К 2013 году вошёл в ТОП-100 интернет-продавцов и в четвёрку крупнейших агрегаторов Рунета.

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/10/2013
"Яндекс" приобрёл "КиноПоиск"
Сейчас на сервисе "КиноПоиск" есть свыше 100 млн оценок. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, "Яндекс" намерен развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей... Подробнее
15/10/2013
Завершилась крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по e-commerce
10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013" (организатор - Oborot.ru). В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.... Подробнее
15/10/2013
DPD открывает пункты приёма-выдачи товаров в регионах России
Пункты приёма-выдачи заказов в ближайшее время появятся в городах, где популярность электронной коммерции растёт быстрее всего... Подробнее