DPD открывает пункты приёма-выдачи товаров в регионах России
Пункты приёма-выдачи заказов DPD в ближайшее время появятся в городах, где популярность электронной коммерции растёт быстрее всего.
В компании уверены, что рост популярности электронной торговли в России предъявляет новые требования и к качеству логистических услуг. В этой связи DPD уже этой осенью планирует открыть первые токи выдачи на Урале, Северо-Западе и Юге России. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru, первые десять пунктов появятся в
- Краснодаре,
- Новосибирске,
- Самаре,
- Екатеринбурге,
- Хабаровске,
- Казани,
- Нижнем Новгороде,
- Уфе,
- Ростове-на-Дону,
- Перми.
Разместят пункты в центре города, вблизи станций метро, вблизи популярных маршрутов общественного транспорта, в крупных торговых комплексах и супермаркетах, в местах с организованной парковкой. При этом планируется предложить клиентам весь спектр услуг доставки: от классической до международной.
В DPD полагают, что новый сервис оценят небольшие онлайн-магазины, физлица, а также малый и средний бизнес.
Для справки: DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки, ежедневно доставляет свыше 2,5 миллионов посылок. В России DPD осуществляет доставку по 7 000 направлениям и в другие страны мира.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть