подписка
Подписаться
21/04/2014

Веб-мастера получили новые инструменты контроля рекламы AdSense

Google расширяет возможности администраторов веб-ресурсов по контролю за объявлениями, публикующимися на их сайтах по программе AdSense. Об этом заявила продуктовый менеджер AdSense Фиона Херринг.

В официальном блоге сервиса она пояснила, что новый функционал интерфейса введён по многочисленным просьбам владельцев веб-ресурсов, желающих знать о том, какая именно реклама публикуется на их сайтах, и контролировать ее качество и содержание.

Основное нововведение – это улучшение работы с уже проверенными объявлениями. Если владелец сайта уже разрешил или запретил показ предлагаемого объявления, то система ему больше их не покажет, однако найти список всех проверенных объявлений, если он вдруг понадобится, можно будет, отметив галочкой пункт "Show reviewed ads".

В системе также появился новый виджет, функционал которого позволяет сортировать рекламные объявления по размерам. И если вдруг издатель захочет видеть рекламу лишь какого-то определенного размера, то система будет демонстрировать только такие баннеры.

Фиона Херринг также заявила, что в ближайшем будущем среди возможностей центра появится инструмент, позволяющий выделять связанные объявления – предложения от одного рекламодателя, с одинаковым изображением, видеоконтентом или логотипом, и группировать их по блокам. Если вдруг издателю такие блоки не понравятся, то он сможет запретить их публикацию "пакетом".

Еще одно обновление системы – это изменение ее внешнего вида. При этом в Google заявили, что в ближайшее время будут внедрены и другие полезные функции.

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
03/05/2014
Как еще можно рекламировать новый сайт? 5
Можно писать посты на популярных тематических сайтах на актуальные темы с прикрепленными ссылками на Ваш сайт.Так создавая в интернете нужную репутацию. Популярная тема на западе.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/04/2014
Товарные объявления в Graph Carousel: вызов или шанс?
Товарные объявления от Google уже можно найти в Graph Carousel в англоязычной выдаче поисковика. "Карусельный" эксперимент Google вынудит рекламодателей выделяться ... Подробнее
ogira
16/04/2014
Оферта яндекс.маркета- все ли внимательно читали? 1
Например пункт 4.2.3
Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.
Это похоже на пункт договора коллекторского агенства. Т.е. шантаж, запугивание и т.п. тоже могут легко подпадать под этот пункт.И все кто работает с маркетом автоматически с ним согласны...
Это конечно утрированный взгляд на проблему, но тем не менее яндекс может все, а мы можем только платить ему на его условиях. Свернуть
Например пункт 4.2.3 Яндекс вправе осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора. Это Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2014
AdWords объединил форматы объявлений
С 15 апреля нововведения можно будет включить вручную в настройках аккаунта, а после 15 мая все кампании будут переведены на работу по новым правилам автоматически... Подробнее
14/04/2014
Aori запускает поддержку "Моего Мира" и "Одноклассников"
Таким образом, сервис стал первым в Рунете агрегатором рекламных сетей, поддерживающим все популярные рекламные площадки... Подробнее