Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords объединил форматы объявлений

AdWords объединил форматы объявлений

Рекламодателям AdWords теперь будут доступны только два формата объявлений TrueView: In-Stream и In-Display. Изменения вступят в силу уже 15 апреля.

TrueView – это новое семейство форматов, позволяющее повысить качество конверсий при продвижении бренда. При этом зрители сами выбирают, какую рекламу им смотреть. Каждый формат появляется в собственном контексте и предполагает разные способы взаимодействия. Объявления TrueView оплачиваются по цене за просмотр.

Благодаря новому объединению, рекламодатели получат информацию для более качественного анализа взаимодействия аудитории с рекламным роликом. Станет проще выбрать сеть для проката рекламы. Рекламодателю будут доступны: сеть видео YouTube, поиск YouTube и контекстно-медийная сеть Google.

Заказчики также получат возможность максимально качественно таргетировать рекламу в выдаче поиска YouTube. Реклама In-Display может быть настроена точно таким же образом, что и In-Search.

Таргетировать ролики можно будет по:

  • темам,
  • ключевым словам,
  • спискам ремаркетинга,
  • интересам пользователей
  • и демографическим параметрам.

В Google особенно подчеркивают тот факт, что величина ставок, бюджет и данные о прошлых кампаниях как в ручном режиме обновления, так и в автоматическом, не изменятся. Для существующих кампаний будут сохранены все объявления и параметры таргетинга.

Что касается непосредственно таргетинга, то Google уверяет, что его возможности расширятся, однако предостерегает: в случае слишком узкого таргетирования, реальный охват аудитории может существенно сократиться. Это может произойти, например, в том случае, если у вас таргетирование настроено по параметрам: женский пол, возраст 18-54 года, а запрос: "дизайнерская одежда и обувь". В таком случае охват аудитории может оказаться слишком узким.

С 15 апреля нововведения можно будет включить вручную в настройках аккаунта, а после 15 мая все кампании будут переведены на работу по новым правилам автоматически.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Товарные объявления в Graph Carousel: вызов или шанс?
Товарные объявления в Graph Carousel: вызов или шанс?

Товарные объявления от Google уже можно найти в Graph Carousel в англоязычной выдаче поисковика. "Карусельный" эксперимент Google вынудит рекламодателей выделяться

Контекстная реклама - сложный выбор агентства.. 29

kuzmin:Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации? Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы…
Aori запускает поддержку "Моего Мира" и "Одноклассников"
Aori запускает поддержку "Моего Мира" и "Одноклассников"

Таким образом, сервис стал первым в Рунете агрегатором рекламных сетей, поддерживающим все популярные рекламные площадки








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены