подписка
Подписаться
15/04/2014

AdWords объединил форматы объявлений

AdWords объединил форматы объявлений

Рекламодателям AdWords теперь будут доступны только два формата объявлений TrueView: In-Stream и In-Display. Изменения вступят в силу уже 15 апреля.

TrueView – это новое семейство форматов, позволяющее повысить качество конверсий при продвижении бренда. При этом зрители сами выбирают, какую рекламу им смотреть. Каждый формат появляется в собственном контексте и предполагает разные способы взаимодействия. Объявления TrueView оплачиваются по цене за просмотр.

Благодаря новому объединению, рекламодатели получат информацию для более качественного анализа взаимодействия аудитории с рекламным роликом. Станет проще выбрать сеть для проката рекламы. Рекламодателю будут доступны: сеть видео YouTube, поиск YouTube и контекстно-медийная сеть Google.

Заказчики также получат возможность максимально качественно таргетировать рекламу в выдаче поиска YouTube. Реклама In-Display может быть настроена точно таким же образом, что и In-Search.

Таргетировать ролики можно будет по:

  • темам,
  • ключевым словам,
  • спискам ремаркетинга,
  • интересам пользователей
  • и демографическим параметрам.

В Google особенно подчеркивают тот факт, что величина ставок, бюджет и данные о прошлых кампаниях как в ручном режиме обновления, так и в автоматическом, не изменятся. Для существующих кампаний будут сохранены все объявления и параметры таргетинга.

Что касается непосредственно таргетинга, то Google уверяет, что его возможности расширятся, однако предостерегает: в случае слишком узкого таргетирования, реальный охват аудитории может существенно сократиться. Это может произойти, например, в том случае, если у вас таргетирование настроено по параметрам: женский пол, возраст 18-54 года, а запрос: "дизайнерская одежда и обувь". В таком случае охват аудитории может оказаться слишком узким.

С 15 апреля нововведения можно будет включить вручную в настройках аккаунта, а после 15 мая все кампании будут переведены на работу по новым правилам автоматически.  

Прокомментировать
Читайте также
21/04/2014
Товарные объявления в Graph Carousel: вызов или шанс?
Товарные объявления от Google уже можно найти в Graph Carousel в англоязычной выдаче поисковика. "Карусельный" эксперимент Google вынудит рекламодателей выделяться ... Подробнее
Текми Текми
17/04/2014
Контекстная реклама - сложный выбор агентства.. 29
kuzmin:

Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?


Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
kuzmin:Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации? Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать. Если Вы о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/04/2014
Aori запускает поддержку "Моего Мира" и "Одноклассников"
Таким образом, сервис стал первым в Рунете агрегатором рекламных сетей, поддерживающим все популярные рекламные площадки... Подробнее
11/04/2014
Украинские ИМ уходят
Более 100 интернет-магазинов отказались от услуг "Яндекс.Маркета" с начала активной фазы политического кризиса на Украине. Снижаются и темпы подключения магазинов к системе... Подробнее
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/03/2014
И опять 25 2
maxxMSK:

Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.

Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть
maxxMSK:Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент. Не вижу связи. Что помешает Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг