AdWords объединил форматы объявлений
Рекламодателям AdWords теперь будут доступны только два формата объявлений TrueView: In-Stream и In-Display. Изменения вступят в силу уже 15 апреля.
TrueView – это новое семейство форматов, позволяющее повысить качество конверсий при продвижении бренда. При этом зрители сами выбирают, какую рекламу им смотреть. Каждый формат появляется в собственном контексте и предполагает разные способы взаимодействия. Объявления TrueView оплачиваются по цене за просмотр.
Благодаря новому объединению, рекламодатели получат информацию для более качественного анализа взаимодействия аудитории с рекламным роликом. Станет проще выбрать сеть для проката рекламы. Рекламодателю будут доступны: сеть видео YouTube, поиск YouTube и контекстно-медийная сеть Google.
Заказчики также получат возможность максимально качественно таргетировать рекламу в выдаче поиска YouTube. Реклама In-Display может быть настроена точно таким же образом, что и In-Search.
Таргетировать ролики можно будет по:
- темам,
- ключевым словам,
- спискам ремаркетинга,
- интересам пользователей
- и демографическим параметрам.
В Google особенно подчеркивают тот факт, что величина ставок, бюджет и данные о прошлых кампаниях как в ручном режиме обновления, так и в автоматическом, не изменятся. Для существующих кампаний будут сохранены все объявления и параметры таргетинга.
Что касается непосредственно таргетинга, то Google уверяет, что его возможности расширятся, однако предостерегает: в случае слишком узкого таргетирования, реальный охват аудитории может существенно сократиться. Это может произойти, например, в том случае, если у вас таргетирование настроено по параметрам: женский пол, возраст 18-54 года, а запрос: "дизайнерская одежда и обувь". В таком случае охват аудитории может оказаться слишком узким.
С 15 апреля нововведения можно будет включить вручную в настройках аккаунта, а после 15 мая все кампании будут переведены на работу по новым правилам автоматически.
Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?
Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть