подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability

Дизайн и usability

Новое на форуме
07/03/2025
Геноцид квадратов продолжается: Ozon переведет карточки из еще 7 категорий на новый формат
10 марта Ozon переключит почти все оставшиеся фотографии в карточках на формат 3×4. Квадраты останутся только в категории "Продукты питания Ozon Fresh", но там ненадолго. Что будет, если эти изменения проигнорировать?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "Дизайн и usability"
27/02/2025
Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
13/02/2025
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
31/01/2025
Как создать продающую карточку на маркетплейсе в 2025 году? На примере рюкзака и коврика для ванной
Кликнут ли по вашему товару на маркетплейсе? Добавят ли его в корзину? Оплатят ли заказ? Важную роль в ответах на эти вопросы играет именно карточка товара. Дизайн-студия WildSpace делится с нашими читателями эффективным алгоритмом повышения CTR и создания хорошо продающих карточек с нуля. Клиент в этом примере вышел Wildberries и получил 794 тысячи рублей выручки за первый месяц... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
13/01/2025
КОМПЛЕКСНЫЙ SEO-АНАЛИЗ САЙТА zagranpasport.pro
В поисковом продвижении объективный анализ сайта – ключ к успеху. Сегодня анализируем сайт, специализирующийся на оформлении загранпаспортов и виз в Санкт-Петербурге. 🟢Сайт информативен, содержит множество блоков и страниц с подробным контентом.🟢Мобильная версия выглядит адекватно🟠Некоторые изображения сжаты, что выглядит не очень презентабельно🟠Форма заявки функционирует корректно. Но на нее никто не перезвонил. ⚙Технический аудит4 страницы с ошибкой... Подробнее
27/11/2024
Как правильно вернуть покупателя, предложить ему сопутствующие товары и собрать обратную связь? Вечером 4 декабря REES46 обучит этому бесплатно
В следующую среду в 19:00 по Москве пройдет бесплатный вебинар, посвященный триггерным рассылкам. Искусством владения этим маркетинговым инструментом поделится CEO платформы комплексной автоматизации REES46 Михаил Кечинов... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
30/10/2024
Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция "Электронная торговля-2024"
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
28/10/2024
Wildberries тестирует новый дизайн карточек товара для одежды и обуви. Селлерам нравится (ФОТО)
Фиолетовый маркетплейс обновил интерфейс карточек товаров (только в десктопной версии и только для одежды и обуви), увеличив размер фото и изменив галерею изображений. Новое оформление позволяет дизайнерам создавать целостные визуальные образы... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/10/2024
Почему Ozon убрал кнопку "Добавить в корзину"?
В некоторых категориях товаров на сайте Ozon исчезла кнопка "Добавить в корзину". В основном речь идет об одежде и обуви. Сам маркетплейс поясняет, что кнопку убрали, чтобы пользователи не заказывали случайно не те размеры... Подробнее