подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Продвижение бренда Статьи

Все статьи (Продвижение бренда)

Новое на форуме
31/08/2022
Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic
В основу статьи лёг доклад, который представил руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic Russia Антон Смирнов на конференции “Электронная торговля” в 2021 году... Подробнее
24/08/2022
Зачем бизнесу развивать собственный бренд. И как это сделать эффективно и с минимумом затрат. Взгляд Perfomance-специалистов
В статье эксперты расскажут о том, как бренд влияет на платные каналы трафика, каким образом клиентский сервис компании коррелирует с ростом продаж и узнаваемостью, а также какие существуют бюджетные способы повышения репутации бренда.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Новое на форуме "Продвижение бренда"
16/08/2022
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Рассказываем в кейсе о том, как за год компания наладила клиентский сервис и внедрила омниканальность.... Подробнее
Статьи Аналитика Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/07/2022
Как превращать желания ваших клиентов в реальные покупки с помощью вишлиста. На примере конкретного сервиса
В статье эксперты сервиса "Подаркус" расскажут, что такое вишлисты, чем они могут быть полезны интернет-магазинам, а также какие возможности предоставляют онлайн-сервисы по их созданию... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
04/05/2022
Аналитика на маркетплейсах: какие основные метрики существуют и как с ними работать, чтобы повысить продажи
Своевременное отслеживание показателей помогает селлерам определять наиболее популярные позиции, оценивать результаты рекламных кампаний и адаптировать модели ценообразования, ориентируясь на среднерыночные значения. Использование аналитики может улучшить продажи магазина в разы. За какими показателями нужно следить селлерам и как с ними работать. ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
21/04/2022
Какой маркетплейс выбрать для продаж? Сравниваем площадки по основным критериям: логистика, контент, продвижение, аналитика
Для привлечения потенциальных клиентов площадки регулярно инвестируют в развитие собственной логистики, инструментов аналитики и продвижения. Возможности функционала различаются и могут повлиять на выбор площадки.

В статье поговорим об особенностях и фишках логистики, аналитики, продвижения и контента четырех крупных торговых платформ.... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
08/04/2022
Контекстная, таргетированная реклама, SEO и ORM на отечественных площадках: нюансы работы с "Яндексом", VK, "Одноклассниками"
Компания Webit разработала комплекс действий и рекомендаций, связанных с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением и репутационным менеджментом на российских площадках... Подробнее
Светлана Гринева
Project Manager, Ingate
16/03/2022
Как продвигаться в сфере B2B в 2022 году: отличия от B2C, особенности и каналы
Как найти оптовиков в Сети, какие существуют эффективные инструменты и методы взаимодействия с аудиторией. Обо всем этом в нашей статье ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/03/2022
В помощь пиарщику: 10 инструментов для продвижения бренда
Сегодня существуют сотни сервисов, которые помогают в реализации PR-целей и задач бренда. Достаточно выбрать те, которые максимально подходят для конкретной компании и адаптировать под ее требования и особенности. Представляем 10 PR-инструментов в различных категориях, которые упрощают рабочие процессы в сфере коммуникаций. ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Эльдар Курманов
Руководитель отдела рекламы, Bodysite
16/02/2022
Частые ошибки при работе с "Яндекс.Маркетом": какие они и как их избежать
Что это за ошибки? Какие у них последствия и сколько будет стоить их исправление? Почему одни продавцы получают скачок продаж в первый же месяц, а другие тратят много сил на старт, а потом разочаровываются? Рассказывает руководитель отдела рекламы BodySite Эльдар Курманов. ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда