подписка
Подписаться
05/07/2022

Как превращать желания ваших клиентов в реальные покупки с помощью вишлиста. На примере конкретного сервиса

Как превращать желания ваших клиентов в реальные покупки с помощью вишлиста. На примере конкретного сервиса

Публикуется на правах рекламы. 

Есть масса факторов, из-за которых пользователь может не оплатить добавленный в корзину товар. С большинством из них интернет-магазины уже успешно умеют работать. Но что делать, если у пользователя просто нет денег? Или, если желаемая вещь из области мечты: сильно дороже среднего уровня трат, либо из области приятного, но необязательного? Вишлисты помогают работать именно с такими категориями товаров.

В статье эксперты "Подаркус" на примере своего сервиса расскажут, как продавать больше товаров выше среднего чека, расширять ЦА за счет друзей покупателей и сократить число брошенных корзин. 

Что такое вишлист

Каждый из нас хоть раз в жизни в том или ином виде составлял вишлист – список желаний. Сегодня этим словом, как правило, называют список тех вещей, которые хочется получить в подарок или приобрести. Чаще всего такие списки составляются к праздникам: ко Дню рождения, к свадьбе, на Новый год, по случаю рождения малыша и так далее.

В эпоху диджитал создавать вишлисты на бумаге уже не комильфо. А чтобы легко и быстро можно было составить вишлист онлайн и поделиться им с друзьями, мы создали сервис Подаркус. 

Суть работы Подаркуса: пользователи создают вишлисты, добавляя в них товары из любых интернет-магазинов и маркетплейсов. Чтобы добавить подарок, нужно поставить ссылку на конкретный товар, а дальше сервис сам подтянет название, цену и картинку. За пару секунд товар добавлен в вишлист. 

1

Друзья пользователя сразу видят добавленный подарок в ленте. Кроме того, можно расшарить ссылку на весь вишлист любым удобным способом. Так друзья узнают, какие подарки пользователь хочет, смогут их забронировать и приобрести онлайн. Исключается вероятность получения нескольких одинаковых подарков.

2

Что получаем?

  1. Пользователь счастлив – он открыто рассказал близким о своих желаниях и получил на праздник только желанные подарки.
  2. Друзья довольны – им не пришлось гадать, что подарить, они сберегли свое время и нервные клетки, спокойно выбрав подарок из вишлиста, забронировали его и выкупили.

Что обычно добавляют в вишлист? В буквальном смысле все: от книги до самолета. Cуть вишлиста как раз в том, чтобы добавлять все, что тебе очень нужно или, наоборот, не особо нужно, но очень хочется. То, что хочешь, но не можешь позволить себе финансово. Любые мечты. Даже если вещь не по карману, в Подаркусе друзья могут совместно забронировать подарок и разделить между собой расходы на него.

Стоит отметить, что вишлисты составляются зачастую без привязки к праздникам и используются как списки покупок. Удобно планировать покупки, хранить свои хотелки на одной площадке. 

И, конечно, можно добавить все желаемое, и даже то, что слишком дорого или не первостепенно в плане покупки в данный момент. 

Как сервис помогает интернет-магазинам

1. Увеличение среднего чека

В вишлист зачастую добавляются ощутимо дорогие товары, в расчете на то, что тебе это подарят. Например: сейчас у покупателя в приоритетах повседневные нужды, и желанную дорогую вещь он себе позволить не может. Что он делает? Добавляет товар в вишлист, зная, что его друзья смогут подарить ему подарок совместно, разделив траты между собой. Либо он самостоятельно себе купит эту вещь позже. В итоге пользователь не отказывается от мечты, а магазин получает совершенную покупку. Цифры говорят сами за себя. По нашей статистике, подарки из вишлиста ко Дню рождения выкупаются за 7-10 дней.

2. Расширение ЦА

Пользователи Подаркуса – это люди, имеющие конкретные желания и 100% мотивированные на покупку. Они точно знают, что хотят купить или получить в подарок. Таким образом, вы получаете активную аудиторию, готовую совершить покупку прямо сейчас, либо в самое ближайшее время. На данный момент у нас 32 000+ зарегистрированных пользователей, при этом среднее количество подарков у активного пользователя —  20.

Вам не нужно искать дополнительные каналы привлечения покупателей – ваша целевая аудитория уже есть в Подаркусе. Ведь в качестве покупателя вы получаете не только самого обладателя вишлиста, но и его друзей в сервисе, которые видят добавленные подарки, бронируют и приобретают их онлайн, могут забирать их в свои вишлисты. Анализ данных показывает, что в среднем у активного пользователя сервиса 10 друзей. 

Ежемесячно количество зарегистрированных пользователей Подаркуса растет на 10%, но, конечно, на этот показатель влияет сезонность. В декабре 2021 года этот показатель вырос в 2 раза.

3. Сокращение числа брошенных корзин

Финансовые возможности далеко не всегда совпадают с нашими хотелками. Но это не повод отказывать себе в желаемом. Вместо того, чтобы покинуть ваш сайт так ничего и не купив, бросив товар в корзину без последующей покупки, пользователь добавит товар в вишлист в сервисе. А это значит, что вам не нужно работать с брошенной корзиной, тратить деньги и ресурсы на email-рассылки или таргетирование, чтобы догнать пользователя. Товар уже в его вишлисте, и, как только появится возможность, он обязательно его купит.

Возможности сервиса

Кнопка "Добавить в вишлист"

Вы можете стимулировать потенциальных покупателей на добавление товаров в вишлист, разместив кнопку "Добавить в вишлист" в карточках товаров и корзине вашего магазина. При клике на кнопку товар будет попадать в вишлист пользователя в "Подаркусе".

3

Кнопка представляет из себя расширение для сайта, которое доступно для установки в маркете Битрикс. Если у вас другой движок или самописный сайт, кнопку можно встроить в код вашего сайта. Это абсолютно бесплатно.

Страница интернет-магазина

Брендированная страница вашего интернет-магазина в сервисе "Подаркус" включает в себя подробную информацию, онлайн-витрину товаров, акции, подборки, обзоры. По сути – это полноценная площадка для рекламы, продаж и взаимодействия с вашей аудиторией.

4

Пользователи могут не только просматривать вашу страницу, но и подписаться на нее. В таком случае все ваши активности будут попадать подписчикам в ленту. Витрина товаров позволяет разместить до 24 товаров. Пользователи могут добавлять эти товары в свои вишлисты или сразу переходить за покупками в ваш магазин.

Мы перечислили не все рекламные возможности сервиса. В "Подаркусе" есть множество видов медийного размещения. Ознакомиться с ними вы можете здесь.

Подаркус приглашает к сотрудничеству интернет-магазины и маркетплейсы самых разных тематик. Сервис активно развивается  мы регулярно совершенствуем функционал и публикуем обновления. Связаться с нами.

Прокомментировать
Читайте также
16/08/2022
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Рассказываем в кейсе о том, как за год компания наладила клиентский сервис и внедрила омниканальность.... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
04/05/2022
Аналитика на маркетплейсах: какие основные метрики существуют и как с ними работать, чтобы повысить продажи
Своевременное отслеживание показателей помогает селлерам определять наиболее популярные позиции, оценивать результаты рекламных кампаний и адаптировать модели ценообразования, ориентируясь на среднерыночные значения. Использование аналитики может улучшить продажи магазина в разы. За какими показателями нужно следить селлерам и как с ними работать. ... Подробнее
25/04/2022
Адаптируйся к реальности: о логистике и маркетинге в новых условиях
На крупнейшей в Восточной Европе выставке решений для электронной торговли пройдут конференции партнеров об автоматизации маркетинга и складской логистике в новых условиях... Подробнее
Анна Вайнерман
Менеджер по маркетингу, Syntes
04/03/2022
Syntes: управление D2C-каналами продаж. Поможем выйти на Amazon 1
Сегодня мы начали спонсировать раздел форума «Продвижение бренда» на сайте Oborot.ru и закрепили эту тему.

Наша компания, Syntes, аутсорсит управление D2C-каналами для крупных брендов: фирменным интернет-магазином, витринами на маркетплейсах, социальными сетями.
Мы работаем не только в России, но и по всему миру. Среди наших клиентов – российские бренды Scarlett и VK (бывшая Mail.ru Group), зарубежные Razer, Pantone и X-Rite, AVerMedia.

В этом году российские компании ждут сложные времена. Мы считаем, что выход на зарубежные маркетплейсы – в первую очередь, на Amazon, поможет не только пережить период турбулентности, но и получить конкурентное преимущество.
С нашей помощью и опытом вы сможете добиться успеха на этой платформе уже в течение нескольких месяцев и обеспечить себе постоянную валютную выручку.
 
Вот что мы делаем:
- Разрабатываем стратегию присутствия бренда на маркетплейсе, ассортиментную политику,
- Обеспечиваем приём платежей с соблюдением банковского и налогового законодательства другой страны.
- Регистрируем ваш бренд на Amazon, создаём и заполняем карточки товара, запускаем программу получения отзывов и рекламу, взаимодействуем с покупателями.
- Обеспечиваем всю логистику: поддержание товарных запасов, доставку заказов до покупателей, обработку возвратов.
- Мы интегрируем все данные о товарах и продажах с вашими учётными системами именно в том формате, какой удобен вам.
- Внедряем современную аналитику цифровых продаж и разрабатываем на её основе рекомендации по изменению ассортимента и запасов, увеличивая оборачиваемость и рентабельность.
 
Предлагаем в этой теме задавать вопросы по работе компании и делиться опытом работы на Amazon. Более того, мы можем составить индивидуальный план по выходу на Amazon именно для вашей компании и товара. Для этого вы можете записаться на встречу с руководителем отдела стратегического развития вот по этой ссылке https://calendly.com/vgenov/30min Свернуть
Сегодня мы начали спонсировать раздел форума «Продвижение бренда» на сайте Oborot.ru и закрепили эту тему. Наша компания, Syntes, аутсорсит управление D2C-каналами для крупных брендов: ф Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
11/02/2022
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Обсуждение материала:Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным реп Еще...
Обсуждение материала:
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным репером. Когда лицо Басты появится в рекламе "Маркета", что ему придется делать и кто еще попадет в кадр? >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru  Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru
Вася, молодец. Рэпер и звезда рекламы.
Деньги зарабатывает.  Жаль, что не на своем творчестве, а на рекламе Яндекс.Маркета =(  Свернуть
Обсуждение материала:Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с п Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда