подписка
Подписаться

Все статьи (Общий менеджмент)

Новое на форуме
29/10/2020
Где нужны только наличные и как платят в соцсетях. Новое исследование Data Insight
Необходимо дать клиенту выбор вариантов оплаты. Не стремиться увеличить долю онлайн-платежей, а увеличивать продажи! И вы, как большинство российских бизнесов, скорее всего не знаете всех возможностей, которые вам доступны в этой сфере... Подробнее
23/09/2020
Сам себе Amazon. Как операторы ТЦ превращают их в онлайн-маркетплейсы
В разных странах, совершенно независимо друг от друга, крупные владельцы коммерческой недвижимости пришли к одному и тому же решению: запустить онлайн-канал продаж для арендаторов, фактически создать электронный маркетплейс на базе железобетонного. Рассматриваем 3 кейса из Казахстана, США и Финляндии ... Подробнее
Новое на форуме "Общий менеджмент"
17/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег 2
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках.... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
15/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца 18
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.... Подробнее
14/09/2020
Как маркетплейсы спасали малый и средний бизнес в пандемию. А дальше? 2
Во время режима самоизоляции и закрытия офлайновых магазинов WB, Ozon, AliExpress предоставляли различные льготы и преференции поставщикам. Что делать сейчас, когда многие из них будут отменены?... Подробнее
07/09/2020
Alibaba Group VS JD.com: как переживали коронакризис два китайских гиганта
Как Alibaba Group полностью восстановила показатели до докризисного уровня, а JD.com это пока не удалось... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/08/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего 4
Индекс цен как показатель качества сервиса продавца был введен в апреле, во время режима самоизоляции. Он представлял из себя соотношение цены продавца к стоимости такого же товара на других площадках. Продавцы рады, но требуют большего!... Подробнее
18/08/2020
12 трендов электронной коммерции в 2020 году
Ведущие зарубежные эксперты разбираются, что происходит в ecommerce и что ждет отрасль дальше. Можно выделить от 8 до 14 ключевых трендов. Видеоконтент, голосовой поиск, динамическое ценообразование. Что ещё?... Подробнее
03/08/2020
Секонд-хенд уходит в онлайн
На рынок выходит целое поколение, для 80% которого покупка вещей б/у - нормальное поведение. На этом фоне, да еще и под влиянием коронакризиса, онлайн-площадки перепродажи одежды обрели небывалую популярность у продавцов, покупателей и инвесторов. ... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент