подписка
Подписаться

Все статьи (Доставка и логистика)

Новое на форуме
Ольга Воложчик
менеджер по развитию бизнеса, FM Logistic
18/03/2022
Увеличение спроса на товары без упаковки — важный эко-тренд. Чем такой формат выгоден потребителю и ритейлеру, как такой готовят товар к продаже
Все чаще в магазинах встречаются отделы, где покупатель может приобрести товары без первичной упаковки. Такой тренд стремительно развивается в европейских странах и активно поддерживается социальной рекламой и призывами к уменьшению потребления пластика. О том, почему такой подход удобен и для покупателя, и для продавца, а также как подготовить товар к продаже вразвес, читайте в нашей статье... Подробнее
05/03/2022
В помощь пиарщику: 10 инструментов для продвижения бренда
Сегодня существуют сотни сервисов, которые помогают в реализации PR-целей и задач бренда. Достаточно выбрать те, которые максимально подходят для конкретной компании и адаптировать под ее требования и особенности. Представляем 10 PR-инструментов в различных категориях, которые упрощают рабочие процессы в сфере коммуникаций. ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Новое на форуме "Доставка и логистика"
24/02/2022
Перегрет ли рынок ПВЗ, трудности при открытии точек, что будет дальше. Интервью с генеральным директором Hermes Russia Алексеем Шулевым
Пункты выдачи заказов продолжают расти по стране как грибы после дождя. Но о чем важно помнить при открытии ПВЗ, какие есть риски, что с окупаемостью и куда вообще движется данный сегмент рынка? Для получения ответов на эти и другие вопросы мы обратились к генеральному директору Hermes Russia Алексею Шулеву. ... Подробнее
22/02/2022
Как проходит доставка на последней миле: один день из жизни курьера "Чекбокса"
Мы начинаем цикл публикаций о буднях людей, работающих в российской электронной коммерции, обслуживающей ее логистике и смежных бизнесах. Рассчитываем, что вы не будете делать секрета из размера оплаты труда, трудностей, с которыми сталкиваетесь в работе... Подробнее
Евгений Лобашов
Эксперт группы внедрения, "Яндекс Маршрутизация"
09/02/2022
Аутсорсинг или свои курьеры? Как выбрать подходящий способ доставки
Компании, продающие товары с услугой доставки, организуют свою логистику на последней миле одним из трех основных способов: работа с курьерскими службами на аутсорсе (в том числе с маркетплейсами), создание собственной службы доставки и использование гибридного формата. Какие плюсы и минусы есть у разных форматов и как бизнесу выбрать подходящий?... Подробнее
28/01/2022
Как технология блокчейн может преобразить логистическую отрасль 1
Некоторые полагают, что блокчейн - это что-то имеющее отношение исключительно к криптовалюте. Но это не так. Технология блокчейна уже нашла применение в некоторых отраслях человеческой деятельности и продолжает шагать по планете. В статье поговорим о том, как блокчейн может изменить логистическую отрасль и какие практические меры уже сделаны в этом направлении. ... Подробнее
26/01/2022
Как изменился логистический рынок в 2021 году. И чего ждать от 2022-го. Круглый стол с экспертами
Рынок грузовых перевозок меняется с каждым годом, появляются новые регулирующие законы, тенденции и вызовы. Что нового произошло в отрасли в 2021 году? С какими сложностями пришлось столкнуться участникам рынка? И что может принести 2022 год? Для получения ответов на эти и другие вопросы мы обратились к экспертам. ... Подробнее
Владлен Строкань
главный эксперт сервиса аналитики маркетплейсов, Wildbox.ru
28/12/2021
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: виды ПВЗ, алгоритм открытия и нюансы 4
За последний год на маркетплейс пришло больше поставщиков, чем за предыдущие 16 лет его существования. На конец 2021 года WB насчитывает больше 450 тысяч продавцов, из которых 60 тысяч — самозанятые. Неудивительно, что при таком спросе новые пункты выдачи заказов появляются практически ежедневно. О них мы и поговорим в этой статье.
... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Виктор Захаров
Заместитель генерального директора, ProStore
24/12/2021
FBO, FBS, DBS: как не запутаться в трех буквах и выбрать оптимальную схему взаимодействия с маркетплейсом
Выход на маркетплейсы требует серьезной подготовительной работы. Один из ее этапов — выбор определенной модели взаимодействия. Основной вопрос, на которой нужно ответить продавцу: на каком складе он будет хранить свой товар? ... Подробнее
08/12/2021
Как "Черная пятница-2021" повлияла на логистику. И как компании справляются с нагрузками. Круглый стол с экспертами
"Черная пятница" осталась позади, и пора подводить итоги. Как компании справляются с увеличением нагрузки на сотрудников и складские системы во время больших распродаж? Как меняется время доставки и объемы отправок? Какие еще возникают трудности? Для получения ответов на эти и другие вопросы мы обратились к экспертам в сфере логистики. ... Подробнее