подписка
Подписаться

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"

Подписка на RSS
Илья А.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Авто, небольшая компания)
25/04/2024
Добрый день!
По последнему комментарию.
Как у них могут быть дела, если 60% пунктов выдачи у Л-Пост закрылись вместе с заказами клиентов? Каким либо образом эти заказы из пунктов изъять нет никакой возможности.
Менеджеры Л-Пост хранят молчание, руководство Л-Пост скрывается, заработную плату сотрудникам 2 месяца уже не платят, в регионах разбежался весь персонал, работать некому, жуткий кадровый голод, перечисления продолжают задерживать, товары пропадают в неизвестном направлении, доставка выполняется неделями........
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Б.
ИП, Торговля (мини-компания)
25/04/2024
Перейти к исходному сообщению
А как у корпоративных клиентов "Л-Пост" сейчас дела? Заказы доезжают? Что с выплатами?
Александр Плюсков  Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru
На прошлой неделе зарегистрировала у них заказ, выбрала пункт приема, куда раньше всегда сдавала, распечатала акт приема-передачи на дату сдачи, пришла в пункт, а он закрыт. Причем по словам охранника закрыт уже неделю. Никакой рассылки, никаких уведомлений в личном кабинете при регистрации заказа, типа выберите другой пункт, конечно же не было. Слиняли по-тихому.
Мне всё на прошлой неделе выплатили, благодаря этому форуму (сумма была совсем небольшая). Никаких заказов в работе не было. Поэтому я без особых претензий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Резинкин
директор интернет- магазина, Artefacto
25/04/2024
Добрый день! Полностью с вами согласен и подтверждаю! Меня зовут Дмитрий, я являюсь представителем ИП Ефимов Ринат Алексеевич, с которым у нас заключен договор на доставку посылок №ЛП 22-318 от 29.07.2022г.
Нами была оформлена доставка по договору №42008 от 11.04.2024. Номер отправлений Л-ПОСТ ABC53679661, номер отправления партнера ИПУТ-002813, номер акта 12782734 в город Сочи, до пункта выдачи, находящегося по адресу ул. Северная, д. 6. 
12 апреля 2024 года посылка была передана курьеру и принята по местам. 15 апреля посылка была размещена в пункте доставки и получателю пришло СМС уведомление о том, что он может забрать свою посылку. Когда получатель приехал 15 апреля 2024 года в пункт выдачи по адресу г. Сочи, ул. Северная, д. 6, оказалось, что пункт не работает. Получатель приезжал в данный пункт 16 и 17 апреля 2024 года, но пункт не работал. С его слов, пункт выдачи не работает давно, что подтвердили арендаторы соседних помещений. 
Менеджеры Л-ПОСТ Суханова Ульяна и Сазанов Максим не смогли нам помочь и ответить, где посылка и когда она будет доставлена получателю. На просьбу поменять пункт выдачи на действующий либо доставить посылку по адресу получателя, менеджеры ответили, что это уже невозможно, и надо ждать, когда откроется пункт выдачи, находящийся по адресу ул. Северная, д. 6. Когда он откроется, никто не знает. А получатель посылки, тем временем, уже намекает на угрозу судом. Крайне неблагонадежная компания. Пользоваться их услугами, как играть в русскую рулетку. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы