подписка
Подписаться

Все статьи (CRM и повторные продажи)

Новое на форуме
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
10/01/2024
Как оценить целесообразность внедрения триггерной коммуникации (с примером)
Что такое триггерные письма? Из каких этапов состоит внедрение? И как оценить целесообразность запуска той или иной авторассылки? Рассказывает руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова. ... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
20/07/2023
Отправляете email-рассылки, а эффективность невысокая? Собрали 14 рекомендаций, которые могут помочь
Email-рассылка — инструмент интернет-маркетинга, обладающий одним из наиболее высоких показателей возврата инвестиций (ROMI). И с каждым годом требований к качеству писем становится все больше.

Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
Владимир Андриенко
Директор, Агентство email-маркетинга Handbox
30/06/2023
Как аудит помог улучшить результаты email-рассылок на 35%. Кейс интернет-магазина аксессуаров и гаджетов
Аудит рассылок позволяет проанализировать качество и уровень email-рассылки, выявить проблемы и увидеть пути их решения. О том, как это работает на практике, на одном небольшом примере показывает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко... Подробнее
Владимир Андриенко
Директор, Агенство emal-маркетинга Handbox
23/06/2023
Unsubscribe rate: как измерить показатель отписки от рассылки, что считать нормой и как снизить
Unsubscribe rate – важный показатель в анализе эффективности email-маркетинга.

Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
08/06/2023
Как интернет-магазину снизить расходы на СМС-рассылки: 3 способа с примерами
Сотовые операторы регулярно повышают цены на рекламные и сервисные СМС. Интернет-магазинам, которые не могут обойтись без отправки сообщений клиентам, приходится увеличивать маркетинговые бюджеты. О том, как снизить расходы на СМС-рассылки, рассказывают эксперты платформы Messaggio. ... Подробнее
11/05/2023
Как небольшому интернет- магазину получить 150 новых заказов в месяц с помощью email-маркетинга. Кейс
Белорусский интернет-магазин свежеобжаренного кофе Roast.by изначально отправлял только периодические проморассылки, но со временем в компании решили развивать канал более активно.

О том, какие инструменты email-маркетинга были внедрены, какой контент был в рассылках и каких результатов удалось достичь, рассказывают эксперты агентства Handbox.... Подробнее
28/04/2023
Как не попасть в спам при отправке email-рассылок. 9 рекомендаций с примерами
В спам отправляются не только массовые письма, отправляемые без согласия получателя. Туда может попасть и правильно составленная рассылка — в том случае, если почтовые сервисы найдут в ней нарушения. В статье эксперты платформы автоматизации маркетинга Mindbox расскажут, из-за каких ошибок письмо может не дойти до получателя или оказаться в папке "спам". ... Подробнее
20/03/2023
Как интернет-магазину приумножить выгоду с клиентской поддержкой: риски и точки роста
Что сейчас вкладывают в понятие «сервис» покупатели и потребители услуг? Как безошибочно выбрать аутсорсинговую компанию, которая закроет все потребности бизнеса по части обработки входящих клиентских сообщений? На эти и другие вопросы отвечает создатель платформы для ecommerce, генеральный директор компании "Всезвонки" Андрей Данилов... Подробнее
Ирина Васильева
Mindbox, менеджер
15/03/2023
Как аудит рассылок помогает навести порядок в коммуникациях и повысить продажи
Коммуникации бизнеса могут включать в себя сотни триггерных массовых рассылок в разных каналах. Даже один неправильно работающий элемент данной маркетинговой стратегии может привести к недополученной выручке. По этой причине бизнесу стоит регулярно проводить аудит рассылок... Подробнее
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Mindbox
02/03/2023
Как рассчитать финансовую эффективность рассылок. Основные метрики и рекомендации
Как определить, насколько эффективны рассылки именно с финансовой точки зрения? О метриках, которые позволяют получить ответ на данный вопрос, рассказывает ведущий менеджер платформы автоматизации маркетинга Mindbox Филипп Вольнов.... Подробнее