Все статьи (CRM и повторные продажи)
Новое на форуме10/01/2024
Что такое триггерные письма? Из каких этапов состоит внедрение? И как оценить целесообразность запуска той или иной авторассылки? Рассказывает руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова. ...
Подробнее
20/07/2023
Email-рассылка — инструмент интернет-маркетинга, обладающий одним из наиболее высоких показателей возврата инвестиций (ROMI). И с каждым годом требований к качеству писем становится все больше.
Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
30/06/2023
Аудит рассылок позволяет проанализировать качество и уровень email-рассылки, выявить проблемы и увидеть пути их решения. О том, как это работает на практике, на одном небольшом примере показывает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко...
Подробнее
23/06/2023
Unsubscribe rate – важный показатель в анализе эффективности email-маркетинга.
Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
08/06/2023
Сотовые операторы регулярно повышают цены на рекламные и сервисные СМС. Интернет-магазинам, которые не могут обойтись без отправки сообщений клиентам, приходится увеличивать маркетинговые бюджеты. О том, как снизить расходы на СМС-рассылки, рассказывают эксперты платформы Messaggio. ...
Подробнее
11/05/2023
Белорусский интернет-магазин свежеобжаренного кофе Roast.by изначально отправлял только периодические проморассылки, но со временем в компании решили развивать канал более активно.
О том, какие инструменты email-маркетинга были внедрены, какой контент был в рассылках и каких результатов удалось достичь, рассказывают эксперты агентства Handbox.... Подробнее
О том, какие инструменты email-маркетинга были внедрены, какой контент был в рассылках и каких результатов удалось достичь, рассказывают эксперты агентства Handbox.... Подробнее
28/04/2023
В спам отправляются не только массовые письма, отправляемые без согласия получателя. Туда может попасть и правильно составленная рассылка — в том случае, если почтовые сервисы найдут в ней нарушения. В статье эксперты платформы автоматизации маркетинга Mindbox расскажут, из-за каких ошибок письмо может не дойти до получателя или оказаться в папке "спам". ...
Подробнее
20/03/2023
Что сейчас вкладывают в понятие «сервис» покупатели и потребители услуг? Как безошибочно выбрать аутсорсинговую компанию, которая закроет все потребности бизнеса по части обработки входящих клиентских сообщений? На эти и другие вопросы отвечает создатель платформы для ecommerce, генеральный директор компании "Всезвонки" Андрей Данилов...
Подробнее
15/03/2023
Коммуникации бизнеса могут включать в себя сотни триггерных массовых рассылок в разных каналах. Даже один неправильно работающий элемент данной маркетинговой стратегии может привести к недополученной выручке. По этой причине бизнесу стоит регулярно проводить аудит рассылок...
Подробнее
02/03/2023
Как определить, насколько эффективны рассылки именно с финансовой точки зрения? О метриках, которые позволяют получить ответ на данный вопрос, рассказывает ведущий менеджер платформы автоматизации маркетинга Mindbox Филипп Вольнов....
Подробнее