Как небольшому интернет- магазину получить 150 новых заказов в месяц с помощью email-маркетинга. Кейс
Белорусский интернет-магазин свежеобжаренного кофе Roast.by изначально отправлял только периодические проморассылки, но со временем в компании решили развивать канал более активно.
О том, какие инструменты email-маркетинга были внедрены, какой контент был в рассылках и каких результатов удалось достичь, рассказывают эксперты агентства Handbox.
Инструменты email-маркетинга
В целях увеличения конверсии из рассылок были запущены следующие инструменты:
- Pop-up с бонусом. В качестве бонуса предлагали промокод на скидку в 15% на первый заказ.
- Welcome-цепочка. Состояла из 5 писем, в которых описывались технологии обжарки, давались рекомендации по приготовлению кофе, рассказывалось о системе лояльности, команде и промокодах.
- Транзакционные, реактивационные и триггерные письма.
- Промописьма. С их помощью информировали о лучших предложениях недели, фестивалях кофе и т.д.
Контент писем
Поговорим подробнее об основных элементах писем: тексте, дизайне и спецпредложениях.
Текст
- Письма писались от первого лица – от имени руководителя компании.
- Повествование велось в формате сторителлинга.
- Использовался простой разговорный стиль без речевых штампов.
По нашему мнению, все это формирует доверительные отношения между компанией и подписчиками.
Визуал
- Внедрили дизайн в минималистическом стиле.
- Фон писем повторял дизайн упаковки для кофе.
- Брали фотографии, которые передавали запах свежего кофе и атмосферу кофейни.
Специальное предложение
В письмах и форме pop-up акцентировали внимание на промокоде для совершения первого заказа.
Результат
Форма pop-up и welcome-цепочка за первый месяц работы принесли 150 новых заказов, что для небольшого интернет-магазина в узком сегменте можно считать очень неплохим результатом.
Как небольшому интернет-магазину увеличить продажи с помощью email. 6 рекомендаций
Мы обобщили полученный в этом проекте опыт и составили чек-лист "Что нужно сделать, чтобы email-маркетинг приносил деньги":
1. Настройте рассылочный сервис и сгенерируйте форму pop-up на сайте. Если вы торгуете офлайн, можно создать небольшую лендинг-страницу.
2. Сформулируйте и предложите с помощью pop-up уникальное специальное предложение: бонусы, скидки, подарки, бесплатную дополнительную услугу. В ответ вы сможете собрать адреса электронной почты ваших потенциальных клиентов.
3. Сформируйте welcome-цепочку писем, в которых вы сможете рассказать о своей компании.
4. В заключительном письме цепочки напомните о промокоде или скидке.
5. Далее настройте регулярную проморассылку. В этих письмах можно рассказать о пополнении ассортимента, распродажах, акциях, новостях в индустрии и многом другом.
6. Запустите серию транзакционных писем:
- письма, связанные с оформлением заказа и доставкой;
- письма-напоминания: например, "вы давно не заглядывали в наш магазин";
- триггерные письма: брошенный просмотр, брошенная оплата, брошенная корзина.
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя
Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)
Спасибо! Свернуть
Я торгую книгами. Так вот, уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент делает заказ книги, получает ее и через 6 дней (на возврат дается 7, как мне объяснили в ОЗОНе) подает заявку на возврат.
Т.е. магазин, по мнению такого "покупателя" - это библиотека с безоплатным доступом к знаниям. Заказал книгу, прочитал и вернул.
В прошлом году таких заявок было пара штук приняв которые, я получил откровенные дрова, а не книги - заюзанные и засаленые), в этом - уже пятая за три неполных месяца (даю всем отказ).
На запрос списка невозвратных товаров, ОЗОН прислал общую фразу, что только товар с индивидуальными характеристиками возврату не подлежит: типа пластиковых окон или тумбочки с подарочной гравированной надписью...
Думается о двух вещах:
1. Подвох. И есть весьма широкий список товаров, которые не подлежат возврату даже при покупке на маркетплейсах, т. е. дистанционно.
2. Отсутствие такого списка в природе. Тогда это уже тотальная недоработка законодательства. Что нужно срочно исправлять!
Кто что думает по данному вопросу? Свернуть
1. Сначала менеджер в сделке добавляет информацию о поставщике и условиях доставки.
Расчет доставки у вас делает не менеджер, а есть еще и логист? Можете уточнить долж.обязанности логиста. Свернуть