подписка
Подписаться
14/04/2023

Wildberries частично согласился с претензиями владельцев ПВЗ. А над кое-чем поработают потом

Wildberries частично согласился с претензиями владельцев ПВЗ. А над кое-чем поработают потом

Главный российский маркетплейс частично согласился с предложениями, выдвинутыми со стороны недовольных нынешней ситуацией владельцев своих ПВЗ. Более того, соответствующие изменения будут в ближайшее время юридически оформлены в качестве изменений в оферту.

Wildberries сообщает, что новая система контроля за соблюдением партнерами стандартов обслуживания и бизнес-процессов ПВЗ введена после согласования с инициативной группой со стороны независимых операторов ПВЗ.

Что конкретно скорректировали?

  • Теперь при первом нарушении оператор ПВЗ сначала может быть предупрежден компанией или оштрафован на небольшую сумму.
  • А вот при неоднократных нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейдов: с каждым последующим нарушением размер взыскания будет расти.

Новый механизм контроля за соблюдением стандартов касается наиболее распространенных нарушений, среди которых отсутствие видеокамеры в ПВЗ и невыдача пакета клиенту.

  • Согласован новый порядок уведомлений компании о закрытии пункта выдачи из-за форс-мажорной ситуации: в частности, из-за пожара, залива и т.д. В этом случае достаточно направить в группу разбора подтверждающие документы, и пункт не будет депремирован за несоблюдение времени работы.
  • В измененной оферте предусмотрен отличный от прежнего порядок проведения инвентаризации при закрытии ПВЗ. Она проводится в течение 24 часов с использованием камер видеонаблюдения, чтобы исключить потери товаров. Кроме того, владельцы других ПВЗ теперь могут сами принять участие в инвентаризации за вознаграждение и забрать товар для выдачи на своём пункте.
  • Также изменяется механизм опротестования претензий за случаи порчи товара к независимыми операторами ПВЗ. По предложению инициативной группы, при приемке менеджер пункта вновь может отметить товар как бракованный. В дальнейшем маркетплейс обещает диалог и другие шаги навстречу в ситуациях с поломанными и испорченными вещами..

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
13/09/2023
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации 25
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте, Андрей.  Какая цена вопроса для открытия досудебки и создания прецедента по возвратам озона, накипело.
Олег С.  Олег С. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
Всем привет!

Пребывал в отпуске, заглянул на сайт, и, оказывается, пропустил вопросы  людей действительно заинтересованных в реальных действиях по защите своих прав, вместо бла-бла-бла на форуме. 
Уважаемые селлеры, полагаю, что вы в своей деятельности не занимаетесь обсуждением цены контрактов в пабликах и не изучив предлагаемый на реализацию товар. С юридическими услугами ситуация ровно такая же - невозможно давать оценки делу (как правовые, так и стоимостные), не ознакомившись с его сутью. 
Поэтому всех заинтересованных в сотрудничестве прошу писать в личку - так дело пойдет быстрее. Свернуть
Здравствуйте, Андрей.  Какая цена вопроса для открытия досудебки и создания прецедента по возвратам озона, накипело.  Олег Еще...
14/04/2023
Количество судебных исков к Wildberries растет. Чем это объясняет сама компания, и что с другими площадками?
С начала 2023 г. партнеры главного российского маркетплейса подали в судебные инстанции 400 заявлений с претензиями к нему на сумму около 560 млн руб. Эта цифра почти достигла совокупного размера исков за весь 2022 год... Подробнее
14/04/2023
Госдума создает ассоциацию селлеров маркетплейсов. Что об этом известно? 1
Объединение будет защищать права 600 тыс. партнеров крупнейших ecom-площадок России. В наблюдательный совет войдут депутаты всех фракций. Это решение - реакция на конфликт между Wildberries и владельцами ПВЗ... Подробнее
14/04/2023
Виноваты алгоритмы! Руководство Wildberries объяснило депутатам причину забастовки сотрудников ПВЗ
Руководство маркетплейса нашло главного виновника конфликта с продавцами площадки и последующей общероссийской забастовки. Это —недоработанный алгоритм. Именно он выписывал огромные штрафы, заверяют в компании... Подробнее
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
06/04/2023
Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался? 8
Могу полагать, что ваш ОГРН в их магазине это исключительно кривые руки манагера озона. 
Все остальные реквизиты (ИНН, р/с, название юр.лица) не совпадают в вашими.
Поэтому ваши опасения не обоснованы. 
Да и реализации торшеров у вас не делалось на склад озона (FBO). Тут конечно могут прицепиться, но вы легко отобьетесь от таких нападок. Пошлете их полицию, пусть пишут заявление. Вы дадите объяснение. Все претензии к криворуким из озона. 

Про кредит. Он же упадет не на ваш р/с, а на реквизиты их получателя. а там уж точно будет не ваш ОГРН.

А что при продаже в Беларусь через озон надо сдавать какие-то отчеты? 
Про то, что на озоне полно мошенников это лишь вопрос времени. Думаю, что скоро все-таки будет принят ряд законов, регламентирующих деятельность этого сборища предприимчивых людей.   Свернуть
Могу полагать, что ваш ОГРН в их магазине это исключительно кривые руки манагера озона.  Все остальные реквизиты (ИНН, р/с, название юр.лица) не совпадают в вашими. Поэтому ваши опасения Еще...