Wildberries частично согласился с претензиями владельцев ПВЗ. А над кое-чем поработают потом
Главный российский маркетплейс частично согласился с предложениями, выдвинутыми со стороны недовольных нынешней ситуацией владельцев своих ПВЗ. Более того, соответствующие изменения будут в ближайшее время юридически оформлены в качестве изменений в оферту.
Wildberries сообщает, что новая система контроля за соблюдением партнерами стандартов обслуживания и бизнес-процессов ПВЗ введена после согласования с инициативной группой со стороны независимых операторов ПВЗ.
Что конкретно скорректировали?
- Теперь при первом нарушении оператор ПВЗ сначала может быть предупрежден компанией или оштрафован на небольшую сумму.
- А вот при неоднократных нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейдов: с каждым последующим нарушением размер взыскания будет расти.
Новый механизм контроля за соблюдением стандартов касается наиболее распространенных нарушений, среди которых отсутствие видеокамеры в ПВЗ и невыдача пакета клиенту.
- Согласован новый порядок уведомлений компании о закрытии пункта выдачи из-за форс-мажорной ситуации: в частности, из-за пожара, залива и т.д. В этом случае достаточно направить в группу разбора подтверждающие документы, и пункт не будет депремирован за несоблюдение времени работы.
- В измененной оферте предусмотрен отличный от прежнего порядок проведения инвентаризации при закрытии ПВЗ. Она проводится в течение 24 часов с использованием камер видеонаблюдения, чтобы исключить потери товаров. Кроме того, владельцы других ПВЗ теперь могут сами принять участие в инвентаризации за вознаграждение и забрать товар для выдачи на своём пункте.
- Также изменяется механизм опротестования претензий за случаи порчи товара к независимыми операторами ПВЗ. По предложению инициативной группы, при приемке менеджер пункта вновь может отметить товар как бракованный. В дальнейшем маркетплейс обещает диалог и другие шаги навстречу в ситуациях с поломанными и испорченными вещами..
Читайте также на нашем сайте:
- : ( Договаривайтесь сами! Продавцы и покупатели Wildberries должны будут сами решать, кто заплатит за обратную логистику подмененных товаров
- Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!"
- Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов
- Правда ли, что Wildberries наказывает продавцов, которые подают на него в суд? Рассказываем, что мы раскопали
- Заказал, подменил, сел. Псевдопокупателей на маркетплейсах привлекут к уголовной ответственности?
- ФАС потребовал от Wildberries создать внутренний арбитраж, а Госдума анонсирует поправки в законодательство
- Внимание к забастовке сотрудников ПВЗ Wildberries – это информационный рэкет или всей стране просто интересно?
- Wildberries усложнил правила возврата некоторых товаров (и, кажется, забыл заглянуть в закон о защите прав потребителей)
- ФАС в итоге не будет вмешиваться в конфликт между Wildberries и владельцами ПВЗ, а вот Госдума – может отреагировать
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Олег С. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания) |
Пребывал в отпуске, заглянул на сайт, и, оказывается, пропустил вопросы людей действительно заинтересованных в реальных действиях по защите своих прав, вместо бла-бла-бла на форуме.
Уважаемые селлеры, полагаю, что вы в своей деятельности не занимаетесь обсуждением цены контрактов в пабликах и не изучив предлагаемый на реализацию товар. С юридическими услугами ситуация ровно такая же - невозможно давать оценки делу (как правовые, так и стоимостные), не ознакомившись с его сутью.
Поэтому всех заинтересованных в сотрудничестве прошу писать в личку - так дело пойдет быстрее. Свернуть
Все остальные реквизиты (ИНН, р/с, название юр.лица) не совпадают в вашими.
Поэтому ваши опасения не обоснованы.
Да и реализации торшеров у вас не делалось на склад озона (FBO). Тут конечно могут прицепиться, но вы легко отобьетесь от таких нападок. Пошлете их полицию, пусть пишут заявление. Вы дадите объяснение. Все претензии к криворуким из озона.
Про кредит. Он же упадет не на ваш р/с, а на реквизиты их получателя. а там уж точно будет не ваш ОГРН.
А что при продаже в Беларусь через озон надо сдавать какие-то отчеты?
Про то, что на озоне полно мошенников это лишь вопрос времени. Думаю, что скоро все-таки будет принят ряд законов, регламентирующих деятельность этого сборища предприимчивых людей. Свернуть