Мужчины средних лет с высоким заработком оставляют самые плохие отзывы в Интернете. Селлеры не согласны
70% россиян, совершающих покупки в Интернете, оставляют отзывы о приобретенных товарах и оплаченных услугах. Причем 55% — в основном, в случаях, если удовлетворены покупкой, 15% — если нет. Результатами опроса поделился рекрутинговый сервис SuperJob.
Женщины пишут отзывы чаще мужчин. Также они активнее раздают положительные рекомендации товарам и услугам. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений.
Граждане в возрасте 35-44 лет чаще остальных пишут как позитивные, так и негативные отзывы. Как они это объясняют?
"Уметь надо в этой жизни благодарить людей",
"Оставляю и положительные, и реальные отзывы, имею активную позицию по отзывам".
Еще в ходе исследования выяснилось, что чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.
Опрос проводился с 4 августа по 5 сентября 2024 года среди экономически активного населения, имеющего опыт покупок в Интернете.
Интересно, что торгующие на российских маркетплейсах селлеры, комментировавшие исследование, совершенно не согласились с тезисом, что разгромные отзывы чаще оставляют обеспеченные люди. Они сошлись во мнении, что ругаются больше люди с невысоким достатком.
И причина очевидна: они чаще заказывают товары сегмента "эконом" и "суперэконом", качество которых нередко оставляет желать лучшего.
Также селлеры считают, что негативные отзывы оставляют чаще, чем позитивные, если только клиентов специально не стимулируют.
Вот что пишут селлеры:
"Бред полный. Чем меньше цена, тем больше негатива: человек думает, что он купил по самое низкой цене, значит, товар плохой".
"Небогатые люди всегда недовольны всем. Их девиз "чтобы дешево и качественно, с бесплатной доставкой"".
"Бедного клиента удовлетворить труднее всего".
"Вообще, мое мнение и опыт. Негативный отзыв пишут в красках и с фото со злости.
А хороший так 5 звезд — и все, и редко".
"По-моему, отзыв стремятся написать в основном рассерженные клиенты. Если всем довольны, не хотят утруждать себя, типа так и должно быть".
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы
- Сколько и как Яндекс Маркет готов доплачивать при покупке селлером отзывов у клиента?
- Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
- Закрепление отзывов на Ozon серьезно подорожает
- Зачем Ozon собирает отзывы на отмененные заказы?
- Селлеров Ozon "завалило" старыми отзывами. Предполагаем, откуда они могли взяться
- Покупатели на Ozon смогут оставлять отзывы на отмененные товары. Что нужно знать селлерам?
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.