подписка
Подписаться
05/09/2024

У Russ - новый конкурент? "Яндекс" тоже собрался на рынок наружной рекламы

У Russ - новый конкурент? "Яндекс" тоже собрался на рынок наружной рекламы Фото: банк Лори

"Яндекс" планирует вернуться на рынок наружной рекламы, запустив новые форматы цифровой офлайн-рекламы. Об этом сообщает РБК.

В компании обсуждают различные способы выхода на рынок с весны 2024 года, включая продажу "собственного инвентаря" (это уже интересно, ведь они у него есть, да еще какие – читайте об этом ниже) и партнерство с другими операторами. Это предполагает использование цифровых билбордов, экранов в метро и интерактивных конструкций в общественных местах.

По словам коммерческого директора "Яндекса" Игоря Богачева, компания действительно видит большой потенциал в видеорекламе.

За первое полугодие 2024 года количество предпринимателей, инвестирующих в видео, выросло на 18%, а общее количество видеопоказов в экосистеме компании увеличилось на 40%.

"Яндекс" не впервые выходит на рынок наружной рекламы. Ранее, в 2019 году, лидер он уже запускала такой бизнес через Яндекс Директ, однако в 2021 году направление было приостановлено. Тогда руководство просто пояснило, что необходимо сфокусироваться на других проектах.

Теперь же компания намерена снова занять позицию как оператора, так и посредника на рынке Digital Out of Home.

Интересно, что у "Яндекса" уже имеется 1400 рекламных поверхностей в пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета, а также проект по размещению рекламы на медиаэкранах, ездящих прямо крышах автомобилей Яндекс Такси. Однако эти ресурсы пока не активно монетизируются на открытом рынке, а скорее продвигают бренд компании.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в России демонстрирует значительный рост.

В 2023 году объем цифровой "наружки" составил 30 млрд рублей, что на 64% больше, чем годом ранее.

В I половине 2024 года этот сегмент продолжил расти, достигая оборота в 32,1 млрд рублей. Эксперты отмечают, что рост офлайновой digital-рекламы составил 42%, что говорит о перспективности направления для "Яндекса".

На фоне увеличения спроса на наружную рекламу нового поколения, запуск новых проектов, особенно с учетом собственных ресурсов и возможностей, может оказаться успешным шагом для компании.

Впрочем, если "Яндекс" будет выступать реселлером инвентаря других операторов, это может вызвать вопросы из-за уже высоких цен на рынке digital-рекламы.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Драго Зорич
Владелец компании, Meganeura
25/11/2024
Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны? - обсуждение 4
Вот же юное дарование, прямо чубайс, только не рыжий. Он все вещал про "рыночек порешает" только что из этого получилось. Давно пора государственное регулирование монополий. Иначе ничем хорошим это кончится Свернуть
Вот же юное дарование, прямо чубайс, только не рыжий. Он все вещал про "рыночек порешает" только что из этого получилось. Давно пора государственное регулирование монополий. Ина Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/09/2024
Küchenland возродил бренд одежды Zimaletto и открывает магазины. Кто его придумал? И кто владел им раньше?
Это название появилось в популярном сериале "Не родись красивой". Перезапускает магазины одежды в крупнейших городах РФ Küchenland, отечественная компания с немецким названием. Заказывать одежду будут в России, Китае, Индии и Турции... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
04/09/2024
Программа "Электронной торговли-2024" заполнена на 60%
До главного ecom-события осени остался месяц и одна неделя. На сайте «Электронной-торговли-2024» опубликовано уже 60% докладов, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.... Подробнее
04/09/2024
Евгений Мастюгин стал гендиректором Lime вместо Антона Летушева
Должность генерального директора ООО "Стиль трейд" (управляет магазинами под этим брендом) занял Евгений Мастюгин. Он сменил Антона Летушева, который работал в компании с 2011 года и дважды занимал пост руководителя бизнеса... Подробнее
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент