подписка
Подписаться
05/09/2024

У Russ - новый конкурент? "Яндекс" тоже собрался на рынок наружной рекламы

У Russ - новый конкурент? "Яндекс" тоже собрался на рынок наружной рекламы Фото: банк Лори

"Яндекс" планирует вернуться на рынок наружной рекламы, запустив новые форматы цифровой офлайн-рекламы. Об этом сообщает РБК.

В компании обсуждают различные способы выхода на рынок с весны 2024 года, включая продажу "собственного инвентаря" (это уже интересно, ведь они у него есть, да еще какие – читайте об этом ниже) и партнерство с другими операторами. Это предполагает использование цифровых билбордов, экранов в метро и интерактивных конструкций в общественных местах.

По словам коммерческого директора "Яндекса" Игоря Богачева, компания действительно видит большой потенциал в видеорекламе.

За первое полугодие 2024 года количество предпринимателей, инвестирующих в видео, выросло на 18%, а общее количество видеопоказов в экосистеме компании увеличилось на 40%.

"Яндекс" не впервые выходит на рынок наружной рекламы. Ранее, в 2019 году, лидер он уже запускала такой бизнес через Яндекс Директ, однако в 2021 году направление было приостановлено. Тогда руководство просто пояснило, что необходимо сфокусироваться на других проектах.

Теперь же компания намерена снова занять позицию как оператора, так и посредника на рынке Digital Out of Home.

Интересно, что у "Яндекса" уже имеется 1400 рекламных поверхностей в пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета, а также проект по размещению рекламы на медиаэкранах, ездящих прямо крышах автомобилей Яндекс Такси. Однако эти ресурсы пока не активно монетизируются на открытом рынке, а скорее продвигают бренд компании.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в России демонстрирует значительный рост.

В 2023 году объем цифровой "наружки" составил 30 млрд рублей, что на 64% больше, чем годом ранее.

В I половине 2024 года этот сегмент продолжил расти, достигая оборота в 32,1 млрд рублей. Эксперты отмечают, что рост офлайновой digital-рекламы составил 42%, что говорит о перспективности направления для "Яндекса".

На фоне увеличения спроса на наружную рекламу нового поколения, запуск новых проектов, особенно с учетом собственных ресурсов и возможностей, может оказаться успешным шагом для компании.

Впрочем, если "Яндекс" будет выступать реселлером инвентаря других операторов, это может вызвать вопросы из-за уже высоких цен на рынке digital-рекламы.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/09/2024
Küchenland возродил бренд одежды Zimaletto и открывает магазины. Кто его придумал? И кто владел им раньше?
Это название появилось в популярном сериале "Не родись красивой". Перезапускает магазины одежды в крупнейших городах РФ Küchenland, отечественная компания с немецким названием. Заказывать одежду будут в России, Китае, Индии и Турции... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
04/09/2024
Программа "Электронной торговли-2024" заполнена на 60%
До главного ecom-события осени остался месяц и одна неделя. На сайте «Электронной-торговли-2024» опубликовано уже 60% докладов, а программа продолжает стремительно пополняться качественными и полезными материалами, которые проходят строгий отбор программного комитета.... Подробнее
04/09/2024
Евгений Мастюгин стал гендиректором Lime вместо Антона Летушева
Должность генерального директора ООО "Стиль трейд" (управляет магазинами под этим брендом) занял Евгений Мастюгин. Он сменил Антона Летушева, который работал в компании с 2011 года и дважды занимал пост руководителя бизнеса... Подробнее
Лаврентьев А.
мен-р, B2B-услуги (Подарки, мини-компания)
28/08/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент