подписка
Подписаться
29/08/2024

У Wildberries в договоре с продавцом появилась оплата за наружную рекламу. О чем там речь?

У Wildberries в договоре с продавцом появилась оплата за наружную рекламу. О чем там речь? Фото: Александр Плюсков / Oborot.ru

Главный российский маркетплейс добавила услугу "ВБ.Наружная реклама" в обновленную оферту. Как сообщает Telegram-канал SellerDen, площадка предлагает продавцам размещать рекламу на конструкциях оператора Russ (ООО "Русс Аутдор"). Ну а чьи же ещё?

Правила размещения наружной рекламы для селлеров размещены в оферте в пункте 15.4. Он вступит в силу со 2 сентября этого года.

Модерацию креативов наружной рекламы возьмет на себя Russ. Оплату можно будет производить либо по CPM (стоимость за тысячу показов), либо по PPV (стоимость за один выход на экран).

Каждое объявление будет иметь уникальный номер, при создании рекламы его присваивает Wildberries.

В оферте указано, что маркетплейс не гарантирует продавцу выполнение определенного объема показов или выходов на экран, а предприниматель не имеет право требовать выполнения такого объема.

Выход рекламы на экран осуществляется, если материалы продавца приняты к размещению ООО "Русс Аутдор".

В случае досрочного завершения селлером рекламной кампании при определении стоимости услуг учитываются показы/выходы на экран, в период с даты начала рекламной кампании и до момента фактической остановки показов/выходов на экран.

селнаруж1 Фото: SellerDen

В комментариях к новости пользователи интересуются  как Wildberries  собирается считать конверсию с этих конструкций.

А также шутят по поводу размещения объявлений на других рекламоносителях.

"Еще рекламу в лифтах хотим", – написал один из них.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/08/2024
Ozon обещает абсолютно надежно защитить селлеров от случайной подписки Premium
Маркетплейс ввел двухступенчатое подключение подписки. В мае десятки партнеров Ozon обнаружили в личных кабинетах эту услугу стоимостью 12495 руб. При этом они уверенно заявляли, что сами ее не оформляли... Подробнее
28/08/2024
Ozon начал показывать ставки других продавцов в рекламном кабинете
Селлеры теперь могут видеть, какую ставку в рекламе ставят конкуренты. Они смогут более эффективно конкурировать в конкретных нишах, корректируя свои ставки и улучшая видимость своих товаров. Но вдолгую выиграет Ozon... Подробнее
27/08/2024
Цветочный маркетплейс Flowwow в I полугодии 2024 года: выручка, средний чек и экспансия в регионы
Главные рынки - Москва и Петербург. Но в других городах-миллионниках идет стремительный рост. Средний чек увеличился на 17% до 3774 рублей. Помимо цветов и букетов рост продаж на 163% отмечается в категории "Вкусное"... Подробнее
Михаил Т.
Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Красота и здоровье, небольшая компания)
30/07/2024
Ozon хочет каждую неделю нанимать по 350 белорусов и кригизов за 150 тысяч? - обсуждение 3
В Подмосковье на различных производствах до недавнего времени средняя зп разнорабочего была в районе 50 т.р. С развитием логистики маркетплейсов и курьерских доставок зп сильно растет не вписываясь в бюджеты производств. Да еще и СВО уменьшило число потенциальных работников. Отсюда почти на всех пр. площадках висят объявления "требуется..." Свернуть
В Подмосковье на различных производствах до недавнего времени средняя зп разнорабочего была в районе 50 т.р. С развитием логистики маркетплейсов и курьерских доставок зп сильно растет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
26/07/2024
Управляющий директор Ozon'а устал? Куда и почему уходит Сергей Беляков - обсуждение 4
Не часто бывает проблема в одном человеке. Обычно в команде, которую он привёл.
В Озоне звиздец начался именно с приходом Сергея.
Форум Тенденции развития Российские тенденции