Wildberries в доле? Группа Russ купила 100% сочинского оператора наружной рекламы "Партия"
Объявившая об объединении с Wildberries группа Russ купила 100% сочинского оператора наружной рекламы "Партия". Как сообщает rb.ru, после этого ее доля на рынке наружной рекламы этого курортного города составит более 40%. Сумма сделки не оглашается.
"Партия" работает на сочинском рынке наружной рекламы с 2002 года и контролирует 110 рекламных конструкций различных форматов.
Директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская сообщила, что благодаря сделке группа сможет охватить дополнительные районы Большого Сочи и предложить рекламодателям более разнообразную и разветвленную адресную программу.
По данным экспертов на рынке рекламных технологий, сумма сделки зависит от расположения мест, условий контрактов и формата рекламы компании. Называют очень разные суммы, но есть два доминирующих варианта: или 5-6 годовых прибылей "Партии", или – 8-10.
И это далеко не единственное такое приобретение группы Russ даже в этом месяце.
В первых числах они объявили о покупке оператора "Транспортная Реклама" в Новосибирске. Весной 2024 года приобрели операторов наружной рекламы "Восток-Медиа", "Билборд-68" и "Компания СТА".
А 4 июля Wildberries и Russ учредили совместную компанию — ООО "РВБ" с уставным капиталом 20 млн рублей.
Читайте также другие новости по теме:
- ООО, которое захватит мир: Wildberries и Russ открывают совместное юрлицо
- Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым?
- Wildberries присматривается к странам Персидского залива, Оману, Турции и Китаю. А что с компенсацией за Шушары?
- Wildberries начал подсказывать продавцам плюсы и минусы товаров с помощью нейросети. Селлерам нравится
- АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы
Выручка ООО "Партия" по итогам 2023 года составила 53,7 млн рублей против 41,3 млн рублей в 2022 году. Чистая прибыль компании составляет 10,6 млн рублей.
ГК Russ – крупнейший российский оператор наружной рекламы, управляет примерно 150 000 рекламных поверхностей разных форматов. В 2023 году компания купила сразу нескольких конкурентов. По данным "Ведомостей" на конец прошлого года доля Russ в общей выручке операторов рекламы OOH составила 43%. ООО "Русс Аутдор" на 99% принадлежит ООО "Стинн", на 1% – АО "Олимп". Выручка ООО "Русс Аутдор" за прошлый год выросла на 98,3%, до 27,9 млрд рублей, чистая прибыль составила 4,9 млрд рублей.
Wildberries был основан в 2004 году Татьяной Бакальчук и ее мужем Владиславом. Сейчас маркетплейс является является крупнейшим в стране. По итогам 2023 года доля площадки составила 30%, его ближайшего конкурента Ozon – 20%.Выручка основного юрлица маркетплейса Wildberries ООО "Вайлдберриз" по итогам 2023 года выросла почти на 70%, до 538,7 млрд рублей, чистая прибыль – на 87%, до 18,9 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.