09:58
Отвратительное отношение кол центра к клиентам, особенно у девушки по имени Валерия. Вместо того, чтобы успокоить клиента, извиниться, взять паузу для решения вопроса и обратной связи, просто скинула с себя вопрос на бедолагу курьера и среди разговора повесила трубку. Со стороны логистики крупные недочёты, встаёт вопрос о том, для чего писать комментарии для курьера в заказе, если их банально не видят?
Это не единственный негативный отзыв. В компании не решают вопросы с клиентами от слова "совсем". Люди недовольны. Их заказы теряют, доставка происходит (если происходит) не вовремя, информация для клиентов и реальная часто отличаются друг от друга. Люди просто вынуждены к ним обращаться, так как других вариантов нет.
Это не единственный негативный отзыв. В компании не решают вопросы с клиентами от слова "совсем". Люди недовольны. Их заказы теряют, доставка происходит (если происходит) не вовремя, информация для клиентов и реальная часто отличаются друг от друга. Люди просто вынуждены к ним обращаться, так как других вариантов нет.
10:48
Галина, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой реакцией сотрудника колл-центра. Приносим извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация не соответствует нашим стандартам работы с получателями, и мы реагируем на это очень серьезно. Пожалуйста, пришлите номер вашего заказа. Мы обязательно все проверим и примем меры, чтобы изменить Ваше негативное впечатление о работе нашей компании.
С уважением, служба доставки Dalli.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой реакцией сотрудника колл-центра. Приносим извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация не соответствует нашим стандартам работы с получателями, и мы реагируем на это очень серьезно. Пожалуйста, пришлите номер вашего заказа. Мы обязательно все проверим и примем меры, чтобы изменить Ваше негативное впечатление о работе нашей компании.
С уважением, служба доставки Dalli.
Ответить