подписка
Подписаться

Dalli клиентоориентированность.

Подписка на RSS
Галина А.
Тайный покупатель, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
09:58
Отвратительное отношение кол центра к клиентам, особенно у девушки по имени Валерия. Вместо того, чтобы успокоить клиента, извиниться, взять паузу для решения вопроса и обратной связи, просто скинула с себя вопрос на бедолагу курьера и среди разговора повесила трубку. Со стороны логистики крупные недочёты, встаёт вопрос о том, для чего писать комментарии для курьера в заказе, если их банально не видят?

Это не единственный негативный отзыв. В компании не решают вопросы с клиентами от слова "совсем". Люди недовольны. Их заказы теряют, доставка происходит (если происходит) не вовремя, информация для клиентов и реальная часто отличаются друг от друга. Люди просто вынуждены к ним обращаться, так как других вариантов нет. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Герман Кузьменко
PR-менеджер, Служба доставки Dalli
10:48
Галина, здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой реакцией сотрудника колл-центра. Приносим извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация не соответствует нашим стандартам работы с получателями, и мы реагируем на это очень серьезно. Пожалуйста, пришлите номер вашего заказа. Мы обязательно все проверим и примем меры, чтобы изменить Ваше негативное впечатление о работе нашей компании.

С уважением, служба доставки Dalli.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галина А.
Тайный покупатель, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
11:44
124-1111-33516
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы