"Ловцы ананасов" на Ozon получают битые телевизоры в качестве призов
Участники нашумевшей акции этого маркетплейса, получившие возможность купить телевизоры с огромной скидкой, начали получать свои призы. Судя по отзывам, которые опубликовал Телеграм-канал Marketplace_biz, далеко не все призеры остались довольны своими подарками.
Условия акции "Ловля ананасов" оказались очень привлекательными для покупателей Ozon. Маркетплейс предложил искать "Ананасы" (игровую валюту акции) в карточках товаров. С помощью добытых таким образом "Ананасов" можно открывать доступ к товарам со cкидками до 80%.
Так, можно было приобрести айфоны за 20 тысяч рублей. Также привлекательным призом стала "плазма" за 8909 рублей, практически за копейки.
Самые успешные ананасофилы бросились скупать телевизоры – и вот некоторые уже получили свои призы. Однако эйфория была недолгой.
Как сообщают некоторые покупатели, им пришли разбитые телевизоры. Учитывая то, что упаковка теликов была неповрежденной, получается, что товар внутрь положили уже с дефектом.
Ozon, как уверяют покупатели, отказывается менять телевизоры по акционной стоимости. Соглашается, по-видимому, вернуть деньги, и все.
На другие товары жалоб в сети не видно, а их предлагалось много – смартфоны, планшеты, наушники. Вероятно, это проблемы одного конкретного поставщика.
А вот на отмену уже сделанных за "ананасы" заказов жалуются на все товары. Некоторые клиенты, у которых отменили заказы по очень привлекательным ценам, угрожают подать на маркетплейс в суд.
Впрочем, на акцию поступают и другие жалобы.
В частности, автор на "Пикабу" подробно расписал, как предприимчивые люди с помощью специально написанных программ получают "ананасы", резервируют товар, а потом его выкупают чуть ли не оптовыми партиями.
В комментариях подтверждают, что какие-то люди на "Авито" предлагают с помощью алгоритма обеспечить покупку товара со скидкой, за определенный процент, конечно.
Видимо, пишут клиенты, Ozon плохо продумал свою акцию. И это не говоря уже о том, что первым эффектом от ловли ананасов было скликивание рекламы у селлеров, о чем мы подробно рассказывали.
Также читайте на нашем сайте:
- Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами"
- iPhone 16 за "Ананасы" и вред геймификации: Ozon показал, какую угрозу игровые механики несут для ecommerce
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее