подписка
Подписаться
15/11/2024

"Ловцы ананасов" на Ozon получили битые телевизоры в качестве призов (ДОПОЛНЕНО: маркетплейс готов все компенсировать)

"Ловцы ананасов" на Ozon получили битые телевизоры в качестве призов (ДОПОЛНЕНО: маркетплейс готов все компенсировать) Фото: Сгенерировано нейросетью

Участники нашумевшей акции этого маркетплейса, получившие возможность купить телевизоры с огромной скидкой, начали получать свои призы. Судя по отзывам, которые опубликовал Телеграм-канал Marketplace_biz, далеко не все призеры остались довольны своими подарками.

Но, в итоге, Ozon услышал жалобы, все порешал и компенсировал "охотникам за анансами" все их страдания.

Условия акции "Ловля ананасов" оказались очень привлекательными для покупателей Ozon. Маркетплейс предложил искать "Ананасы" (игровую валюту акции) в карточках товаров. С помощью добытых таким образом "Ананасов" можно открывать доступ к товарам со cкидками до 80%.

Так, можно было приобрести айфоны за 20 тысяч рублей. Также привлекательным призом стала "плазма" за 8909 рублей, практически за копейки.

Самые успешные ананасофилы бросились скупать телевизоры – и вот некоторые уже получили свои призы. Однако эйфория была недолгой.

Как сообщают некоторые покупатели, им пришли разбитые телевизоры. Учитывая то, что упаковка теликов была неповрежденной, получается, что товар внутрь положили уже с дефектом.

Скриншот Телеграм-канала Marketplace_biz Фото: скриншот Скриншот Телеграм-канала Marketplace_biz

 

Ozon, как уверяют покупатели, отказывается менять телевизоры по акционной стоимости. Соглашается, по-видимому, вернуть деньги, и все.

Скриншот Телеграм-канала Marketplace_biz Скриншот Телеграм-канала Marketplace_biz

 

Скриншот Телеграм-канала Marketplace_biz Скриншот Телеграм-канала Marketplace_biz

На другие товары жалоб в сети не видно, а их предлагалось много – смартфоны, планшеты, наушники. Вероятно, это проблемы одного конкретного поставщика.

А вот на отмену уже сделанных за "ананасы" заказов жалуются на все товары. Некоторые клиенты, у которых отменили заказы по очень привлекательным ценам, угрожают подать на маркетплейс в суд.

Но Ozon достаточно быстро среагировал на поток жалоб. Представители маркетплейса сегодня пишут, что они готовы компенсировать "охотникам за анансами" все их страдания.

Официальный комментарий маркетплейса выглядит так:

"Нам жаль, что клиенты столкнулись с такой ситуацией: средства за заказ с браком им сразу вернули.

Более того, мы оперативно связались с покупателями и в индивидуальном порядке решили вопрос с покупкой по акционной цене".

Впрочем, на акцию поступают и другие жалобы.

В частности, автор на "Пикабу" подробно расписал, как предприимчивые люди с помощью специально написанных программ получают "ананасы", резервируют товар, а потом его выкупают чуть ли не оптовыми партиями.

В комментариях подтверждают, что какие-то люди на "Авито" предлагают с помощью алгоритма обеспечить покупку товара со скидкой, за определенный процент, конечно.

Видимо, пишут клиенты, Ozon плохо продумал свою акцию. И это не говоря уже о том, что первым эффектом от ловли ананасов было скликивание рекламы у селлеров, о чем мы подробно рассказывали.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Драго Зорич
Владелец компании, Meganeura
25/11/2024
Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны? - обсуждение 4
Вот же юное дарование, прямо чубайс, только не рыжий. Он все вещал про "рыночек порешает" только что из этого получилось. Давно пора государственное регулирование монополий. Иначе ничем хорошим это кончится Свернуть
Вот же юное дарование, прямо чубайс, только не рыжий. Он все вещал про "рыночек порешает" только что из этого получилось. Давно пора государственное регулирование монополий. Ина Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/11/2024
Вчера вечером клиенты СДЭК не могли получить свои посылки
Проблемы в работе этого логистического оператора наблюдались в семи регионах. Клиенты не могли воспользоваться сайтом и приложением. В компании утверждают, что сбой был недолгим - около 15 минут, и связан с техническими работами... Подробнее
13/11/2024
Какой опыт текущего года позволит сделать рывок в 2025? Руководители Digital-маркетинга больших компаний собираются в Москве, чтобы выяснить это
27 ноября в Москве пройдет митап от AIR Production и Digital Strategy на тему "Итоги Digital 2024: какой опыт 2024 года поможет крупным брендам сделать рывок в 2025 году?". Высказаться смогут не только спикеры, но и участники... Подробнее
13/11/2024
Как в текущих условиях снизить операционные расходы склада? Практические рекомендации и примеры проектов представят эксперты 28 ноября в Москве
Через две недели в нашей столице соберутся ведущие специалисты по всем важным аспектам работы складских комплексов. Обсудят, как снизить операционные расходы, где можно взять кадры, что и как можно автоматизировать... Подробнее
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент