Вчера вечером клиенты СДЭК не могли получить свои посылки
У клиентов СДЭК вечером 18 ноября возникли неожиданные сложности с доступом к сайту и приложению, что затруднило получение посылок в пунктах выдачи. Об этом рассказывает деловое издание "Бизнес Online".
Проблемы были зафиксированы в семи регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, их окрестности, Тверскую и Свердловскую области, а также Карелию. Ранее, в мае, компания уже сталкивалась с масштабным сбоем, который длился несколько дней.
На этот раз все лучше. Спустя непродолжительное время представители логистического оператора среагировали на ситуацию, пояснив, что сбой связан с техническими работами.
Компания заявляет, что он затронул небольшое число пользователей. Сейчас сервисы работают в полном объеме. В момент проблем отдельные технологические процессы приостанавливались на срок до 15 минут.
Читайте также на нашем сайте:
- В пределах миллиарда. Эксперты оценили ущерб от сбоя в работе СДЭК
- СДЭК не принимает и не выдает посылки. Сайт и приложение "лежат" уже больше суток (ДОПОЛНЕНО)
- Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.