подписка
Подписаться
13/11/2024

Какой опыт текущего года позволит сделать рывок в 2025? Руководители Digital-маркетинга больших компаний собираются в Москве, чтобы выяснить это

Какой опыт текущего года позволит сделать рывок в 2025? Руководители Digital-маркетинга больших компаний собираются в Москве, чтобы выяснить это Фото: AIR Production

27 ноября в 12:30 состоится митап от AIR Production и Digital Strategy на тему "Итоги Digital 2024: какой опыт 2024 года поможет крупным брендам сделать рывок в 2025 году?". Мероприятие пройдет офлайн в Москве.

Формат этого митапа отличается от традиционных конференций, где спикеры просто рассказывают о своем опыте. Вместо этого AIR Production выбрали особый интерактивный подход, где эксперты и участники зала будут взаимодействовать динамично в формате дискуссионной панели.

Что будут обсуждать?

  • Какие инструменты, платформы и стратегии обеспечили наибольшую отдачу в этом году?
  • Какие факапы стали ценными уроками?
  • Как изменилось взаимодействие с потребителями, подрядчиками и во внутренних процессах?
  • Какие выводы сделали организаторы и куда они планируют идти в новом году?

На панельной дискуссии участников ждут топовые спикеры:

  • Павел Юдин, руководитель отдела медиабаинга и развития продукта VK. 
  • Степан Татлин, руководитель операционного маркетинга рекламных продуктов "Яндекса".
  • Ирина Градова, Head of Performance & Media Marketing ГК "Самолет".
  • Кирилл Белюсев, директор по продукту мобильного приложения "Братья Караваевы".
  • Максим Самойленко, директор по маркетингу в "Анабар", ex "Сбер Бизнес Софт".

Для кого этот митап?

Целевая аудитория – эксперты и предприниматели компаний ритейла и ecommerce, директора по маркетингу, IT-директора и другие лица, принимающие решения.

Организаторы обещают, что у всех будет возможность задать вопросы и узнать мнение спикеров и своих коллег, принимающих участие в митапе.

Поучаствовать в мероприятии можно бесплатно, но с обязательной регистрацией по ссылке.

Об организаторах:

AIR Production — компания-разработчик решений для ecommerce: интернет-магазинов, маркетплейсов, веб-приложений и онлайн-сервисов. №1 в разработке интернет-магазинов по версии Рейтинга Рунета.

Digital Strategy интернет-маркетинговое агентство полного цикла. Специализируется на PPC, SEO и веб-аналитике.

Реклама ООО "ЭИР Продакшн"
ИНН 7743136050

Прокомментировать
Читайте также
13/11/2024
Как в текущих условиях снизить операционные расходы склада? Практические рекомендации и примеры проектов представят эксперты 28 ноября в Москве
Через две недели в нашей столице соберутся ведущие специалисты по всем важным аспектам работы складских комплексов. Обсудят, как снизить операционные расходы, где можно взять кадры, что и как можно автоматизировать... Подробнее
11/11/2024
Специализированный ритейлер "Музторг" начал выпускать гитары (и не только) под СТМ
Один из крупнейших продавцов музыкальных инструментов в РФ наладил производство цифровых фортепиано и гитар под собственной торговой маркой Emotive. Физически производство, увы, находится не в нашей стране

... Подробнее
06/11/2024
Книжные магазины против маркетплейсов: сеть "Читай город - Буквоед" договорилась с издательствами о ценах
"Эксмо-АСТ" и "Альпины" подтвердили свое участие в инициативе и предоставили сети "определенные бонусы", что позволило сети уменьшить наценку на ключевые новинки. Зачем издатели помогают магазинам в их борьбе с маркетплейсами?

... Подробнее
Лаврентьев А.
мен-р, B2B-услуги (Подарки, мини-компания)
28/08/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент