Специализированный ритейлер "Музторг" начал выпускать гитары (и не только) под СТМ

Федеральная сеть специализированных магазинов "Музторг", один из крупнейших российских продавцов музыкальных инструментов, запускает собственную торговую марку Emotive, под которой будут продаваться цифровые фортепиано и гитары. В первую очередь этот бренд появятся на инструментах низкого и среднего ценовых сегментов. Об этом рассказывает деловое издание "Коммерсант".
Ожидается, что новые товары поступят в магазины сети к середине ноября 2024 года. Производят их на китайских фабриках, специализирующихся на выпуске инструментов для известных японских и европейских компаний. "Музторг" вложил в запуск собственной торговой марки более 200 миллионов рублей.
Эксперты предполагают, что выпускать инструменты будет крупный производитель Beijing Xinghai Musical Instruments Co. В "Музторге" объяснили выбор Китая проблемами с логистикой и высокой стоимостью комплектующих, которые ограничивают возможности российского производства.
Компания говорит, что хочет расширить ассортимент и обеспечить музыкантов качественными инструментами по доступным ценам.
Но кроме того, запуск ритейлером СТМ в этой сфере напрямую связано с нестабильностью прежних источников поставок в Россию. Санкции, проблемы с международными платежами и просто отказ продавать товары в РФ со стороны крупных мировых производителей вынуждают вынуждают "Музторг" создавать новый ассортимент для нашего рынка.
Эксперты оценивают долю "Музторга" примерно в 10-15% всех розничных продаж музыкальных инструментов в России. Это очень заметный игрок рынка. И едва ли кто-то из их конкурентов сможет повторить этот опыт.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Фабрика запустила свою первую коллекцию одежды (ФОТО и цены)
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- Melon Fashion Group и "Детский мир", почти одновременно запустили производство парфюмерии и косметики под собственными брендами
- "Яндекс" запускает собственную "Фабрику": его СТМ стали отдельным бизнесом
- Яндекс Маркет изобрел велосипед под СТМ. Где его производят и сколько он стоит?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее