подписка
Подписаться
10/11/2020

Bosch: еще один крупный бренд напрямую торгует на маркетплейсе

Bosch: еще один крупный бренд напрямую торгует на маркетплейсе

Немецкий производитель бытовой техники Bosch вышел на маркетплейс Ozon.

Для представления своих продуктов на маркетплейсе компания выбрала формат "магазин в магазине". Таким образом  Bosch последовал общему тренду среди крупных брендов, которые с помощью маркетплейсов расширяют аудиторию, получая доступ к самым удаленным уголкам страны.

На витрине Bosch сейчас представлено около тысячи наименований товаров БТиЭ, включая новинки, появившиеся на российском рынке в 2020 году.

Компания работает c Ozon, используя собственный логистический комплекс. Товар поступает в сортировочные центры Ozon со склада компании, только когда на него приходит заказ. Маркетплейс консолидирует заказы и сам отправляет клиентам.

В Bosch отметили удобство продаж через маркетплейсы.

"Онлайн-маркетплейсы сочетают в себе удобство "магазина на диване" с богатством выбора, который не может предложить большинство офлайн-магазинов. Количество маркетплейсов стремительно растет, и пандемия лишь усилила этот рост", — прокомментировал  генеральный директор БСХ Россия Хюберт Арье де Хаан.

"Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов", – рассказал о тренде директор по развитию бизнеса в Ozon Сергей Паньков.

Так, в этом году продажи на Ozon открыли бренды LG, Lenovo, сеть спортивных магазинов "Декатлон" и даже компания Bonprix, которая изначально была исключительно интернет-магазином.

Производитель спортивной одежды и обуви Puma организовал масштабную кампанию по продвижению своей новой коллекции именно на Ozon.

В большинстве случаев компании сотрудничают с Ozon по той же модели, что и Bosch: хранение товаров оставляют за собой, Ozon только комплектует заказы в своих сортировочных центрах  и оттуда доставляет клиентам.

 

Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/11/2020
Проблемы на складе Wildberries: что творится в Зеленодольске?
Вокруг этого логистического хаба кипят страсти. Он просто не справляется с огромным потоком отгрузок. Вместо отмеченных в договоре 10 дней на приемку, товары иногда остаются на складе на долгие недели, нередко просто теряются... Подробнее
10/11/2020
Мы сами себе Amazon! Как успешно объединяются мелкие книготорговцы
В первый месяц мы продали книг на $50 тысяч, а теперь на $50 тысяч мы продаем в день. Эта фраза четко характеризует динамику развития нового проекта. Пока он охватил США и Великобританию. И у Amazon практически нет шансов его купить или вытеснить с рынка... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
04/11/2020
Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов - обсуждение 2
Ну да. Заявил Wildberries и уже со "02" ноября ужесточил требования для поставщиков, торгующим недорогим товаром. Ввёл ограничения по ввозу товара ("по следующей формуле: суммарные продажи за 7 дней в рублях / остаток в штуках"). Фактически поставив перед фактом множество мелких поставщиков, которые этот фактор в своей стратегии никак не учитывали (#ничто_не_предвещало_беды). Для многих из них на практике означает блокировки возможности поставки.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.

При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент