подписка
Подписаться
27/10/2020

Как Puma увеличила продажи на Ozon более чем вдвое

Как Puma увеличила продажи на Ozon более чем вдвое

Бренд Puma увеличил продажи на маркетплейсе Ozon на 118%. Это удалось сделать благодаря конкурсу в Instagram, а также рекламе у инфлюенсеров. В результате продажи Puma в сентябре оказались самыми высокими среди спорттоваров с начала года.

Ozon еще в начале этого года запустил платформу для спорта Ozon4Sport, где публикуются различные конкурсы с розыгрышем покупок на Ozon.

В сентябре на ней была запущена коллаборация с Puma. Бренд выпустил новую коллекцию, и ему было необходимо сообщить о ней и привлечь покупателей. Кроме того, Puma просто хотела поставить покупателей в известность, что ее товары есть на Ozon.

Маркетплейс также хотел быть активно вовлеченным в актуальную fashion-повестку.

Официальные аккаунты брендов запустили в Instagram конкурс, который длился весь сентябрь.

Участникам нужно было снять фото или видео совместных тренировок с друзьями.  Основная идея: одному заниматься спортом скучно, так и тянет полежать на диване, посидеть за компьютером. С другом всегда получается эффективнее и веселее: он не даст проспать, забыть или забить на очередную тренировку. Конкурс сопровождали два хештега – #OZONxPuma и #ozon4sport.

Puma2

Для анонсирования конкурса были привлечены инфлюенсеры из категорий "комедия" и "лайфстайл". Среди блогеров, поддержавших проект, — Стас Круглицкий @stasprostoklass, Сергей Демьяненко @demyan_poet, Ангела Николау @angela_nikolau и Жемал Курбанова @jemmy.real.

Была подключена адаптивная реклама в Яндексе, задействованы Facebook, Youtube и Tik-Tok. Также был настроен таргет и задействован баннер сайта Оzon.

В октябре Puma подвела итоги конкурса. Призеры получили промокоды в размере от 10 тыс до 50 тыс. рублей для покупок на Ozon. А победитель выиграл годовую подписку на одежду и обувь Puma.

В результате коллаборации охват аудитории составил 24 млн человек. Из них 4 млн человек привлекли инфлюенсеры.

Самым популярным из них оказался создатель комедийного контента Стас Круглицкий – он привлек более 90% от этого показателя. Причем его публикацию сохранили 70 тыс. пользователей. Товары Puma покупали на 118% чаще, а искали на 33% чаще, что сделало самый высокий показатель продаж с начала года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/10/2020
"ВКонтакте" раздаст 200 миллионов малому бизнесу
Правда, не живыми деньгами, а только скидками на рекламу. Предприниматели смогут вернуть часть средств, потраченных на продвижение в этой соцсети своих товаров и сообществ, и снова вложить их в продвижение... Подробнее
20/10/2020
"AliExpress" научит торговать на "AliExpress"
Первые видеоуроки, вебинары и подкасты, которые уже сейчас предлагает "Школа продаж", посвящены особенностям работы на площадке: есть занятия по настройке логистики, по работе с покупателями, по системе расчетов с партнерами.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Вадим И.
Генеральный директо, Торговля (мини-компания)
06/10/2020
Постоянный спад продаж 5
Учтите, что в этом году сдвиг сезонности из-за пандемии. У нас товары из раздела ремонта и пик пришелся на апрель-июнь, хотя всегда был сентябрь-декабрь. Люди в этом году уже потратили свой бюджет.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы