Как Puma увеличила продажи на Ozon более чем вдвое
Бренд Puma увеличил продажи на маркетплейсе Ozon на 118%. Это удалось сделать благодаря конкурсу в Instagram, а также рекламе у инфлюенсеров. В результате продажи Puma в сентябре оказались самыми высокими среди спорттоваров с начала года.
Ozon еще в начале этого года запустил платформу для спорта Ozon4Sport, где публикуются различные конкурсы с розыгрышем покупок на Ozon.
В сентябре на ней была запущена коллаборация с Puma. Бренд выпустил новую коллекцию, и ему было необходимо сообщить о ней и привлечь покупателей. Кроме того, Puma просто хотела поставить покупателей в известность, что ее товары есть на Ozon.
Маркетплейс также хотел быть активно вовлеченным в актуальную fashion-повестку.
Официальные аккаунты брендов запустили в Instagram конкурс, который длился весь сентябрь.
Участникам нужно было снять фото или видео совместных тренировок с друзьями. Основная идея: одному заниматься спортом скучно, так и тянет полежать на диване, посидеть за компьютером. С другом всегда получается эффективнее и веселее: он не даст проспать, забыть или забить на очередную тренировку. Конкурс сопровождали два хештега – #OZONxPuma и #ozon4sport.
Для анонсирования конкурса были привлечены инфлюенсеры из категорий "комедия" и "лайфстайл". Среди блогеров, поддержавших проект, — Стас Круглицкий @stasprostoklass, Сергей Демьяненко @demyan_poet, Ангела Николау @angela_nikolau и Жемал Курбанова @jemmy.real.
Была подключена адаптивная реклама в Яндексе, задействованы Facebook, Youtube и Tik-Tok. Также был настроен таргет и задействован баннер сайта Оzon.
В октябре Puma подвела итоги конкурса. Призеры получили промокоды в размере от 10 тыс до 50 тыс. рублей для покупок на Ozon. А победитель выиграл годовую подписку на одежду и обувь Puma.
В результате коллаборации охват аудитории составил 24 млн человек. Из них 4 млн человек привлекли инфлюенсеры.
Самым популярным из них оказался создатель комедийного контента Стас Круглицкий – он привлек более 90% от этого показателя. Причем его публикацию сохранили 70 тыс. пользователей. Товары Puma покупали на 118% чаще, а искали на 33% чаще, что сделало самый высокий показатель продаж с начала года.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.