подписка
Подписаться
29/09/2020

Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете?

Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете?

Самыми востребованными запчастями, которые автолюбители заказывают в интернет-магазинах, оказались элементы подвески (стойки, опоры, амортизаторы) и тормозной системы (диски и колодки). Эти детали для своего авто в Сети заказывал каждый четвертый покупатель. К такому выводу пришли эксперты «АВТОСТАТа» и портала Авто Mail.ru, исследовав спрос в интернет-магазинах с ПВЗ. Было опрошено около 4 тыс. покупателей.

Чуть менее популярными (24%) оказались элементы системы зажигания и охлаждения, а также фильтры. Ниже в рейтинге – элементы системы охлаждения, рулевого управления, выхлопной системы.

популярные детали

Аналитики отметили, что более «видимые» детали (такие как покрышки и диски, к примеру) россияне покупают дистанционно менее охотно. Доля голосов в этой категории товаров – 18,1%. Столько же набрали и разного рода аксессуары для авто. Детали для декора и тюнинга оказались самыми непопулярными. То, что нужно для внешнего вида автомобиля, владельцу хочется увидеть "вживую".

Тем временем компания Calltouch исследовала эффективность рекламных кампаний в авторитейле – на основании наблюдения за 450 сайтами и анализа более 4,3 млн звонков в колл-центры автодилеров.

Основным источником трафика является платная реклама – 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков. Органический поиск приносит 27,3% переходов и 16,2% звонков, прямой трафик – 16% и 1,8% соответственно.

Доли по каналам
Меньше всего конверсия у реферальных ссылок – 4,3% и 1,6%. Платная реклама также лидирует и по конверсии в уникальные звонки – 2,51%, далее в порядке убывания идут органический трафик – 0,97%, реферальный – 0,59% и прямой – 0,18%.

органический трафик

Доли сессий по поисковым системам Яндекс и Google отличаются немногим: 6% в пользуGoogle, то по уникальным звонкам Яндекс заметно эффективнее – 61% против 39%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/10/2020
"AliExpress" научит торговать на "AliExpress"
Первые видеоуроки, вебинары и подкасты, которые уже сейчас предлагает "Школа продаж", посвящены особенностям работы на площадке: есть занятия по настройке логистики, по работе с покупателями, по системе расчетов с партнерами.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Вадим И.
Генеральный директо, Торговля (мини-компания)
06/10/2020
Постоянный спад продаж 5
Учтите, что в этом году сдвиг сезонности из-за пандемии. У нас товары из раздела ремонта и пик пришелся на апрель-июнь, хотя всегда был сентябрь-декабрь. Люди в этом году уже потратили свой бюджет.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег 2
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках.... Подробнее