Какие автозапчасти чаще всего покупают в Интернете?
Самыми востребованными запчастями, которые автолюбители заказывают в интернет-магазинах, оказались элементы подвески (стойки, опоры, амортизаторы) и тормозной системы (диски и колодки). Эти детали для своего авто в Сети заказывал каждый четвертый покупатель. К такому выводу пришли эксперты "АВТОСТАТа" и портала Авто Mail.ru, исследовав спрос в интернет-магазинах с ПВЗ. Было опрошено около 4 тыс. покупателей.
Чуть менее популярными (24%) оказались элементы системы зажигания и охлаждения, а также фильтры. Ниже в рейтинге – элементы системы охлаждения, рулевого управления, выхлопной системы.
Аналитики отметили, что более "видимые" детали (такие как покрышки и диски, к примеру) россияне покупают дистанционно менее охотно. Доля голосов в этой категории товаров – 18,1%. Столько же набрали и разного рода аксессуары для авто. Детали для декора и тюнинга оказались самыми непопулярными. То, что нужно для внешнего вида автомобиля, владельцу хочется увидеть "вживую".
Тем временем компания Calltouch исследовала эффективность рекламных кампаний в авторитейле – на основании наблюдения за 450 сайтами и анализа более 4,3 млн звонков в колл-центры автодилеров.
Основным источником трафика является платная реклама – 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков. Органический поиск приносит 27,3% переходов и 16,2% звонков, прямой трафик – 16% и 1,8% соответственно.
Меньше всего конверсия у реферальных ссылок – 4,3% и 1,6%. Платная реклама также лидирует и по конверсии в уникальные звонки – 2,51%, далее в порядке убывания идут органический трафик – 0,97%, реферальный – 0,59% и прямой – 0,18%.
Доли сессий по поисковым системам Яндекс и Google отличаются немногим: 6% в пользуGoogle, то по уникальным звонкам Яндекс заметно эффективнее – 61% против 39%.