Какие запчасти продаются на AliExpress лучше всего: конкретные модели автомобилей и наименования
Оборот платежей интернет-магазинов, продающих автозапчасти, за три квартала 2021 года вырос на 28% в деньгах и на 18% в штуках год к году. В сравнении с 2019 годом рост еще выше — 66% и 50% соответственно, а покупателей стало больше на 39%. Об этом сообщили аналитики "AliExpress Россия" и ЮKassa.
За три квартала 2021 года средний чек в магазинах автотоваров вырос на 9% год к году и составил 4498 рублей. В сравнении с 2019 годом рост этого показателя составил 11%.
По данным AliExpress Россия, чаще всего с января по сентябрь запчасти покупали для следующих автомобилей:
- Ford Focus III;
- Volkswagen Polo;
- Mazda 3;
- Lada Priora;
- Citroen C5;
- Lada Granta;
- Renault Sandero.
При этом приоритеты и решаемые проблемы у владельцев разных из этого списка не совпадают.
Обладатели Mazda 3 и Ford Focus чаще всего покупают товары для комфортного вождения: комплекты брызговиков, дефлекторы для окон и хромированные ручки переключения передач.
Владельцы Lada Priora и Lada Granta чаще выбирают более функциональные запчасти, например, зеркала заднего вида и повторители поворота зеркал.
Популярны и универсальные запчасти, например, подлокотники, которые подходят в автомобилям разных моделей.
Какие самые популярные и быстрорастущие категории автозапчастей?
1. Товары для автотюнинга:
– декоративные аксессуары: кожаные оплётки для руля и защитные колпачки – рост в 7,9 раз год к году,
– декоративные наклейки и накладки – рост в 2,5 раза.
Но чаще всего в этой категории через AliExpress россияне покупают светоотражающие полосы и виниловые стикеры с забавными принтами.
2. Пуско-зарядные устройства (спрос вырос вдвое за 9 месяцев). Чаще всего россияне выбирают зарядные устройства для всех типов аккумуляторов со встроенными LCD-дисплеями. За популярные модели покупатели готовы отдать от 4,4 до восьми тысяч рублей.
3. Элементы салона, в т.ч. адаптеры для прикуривателя, подлокотники и системы управления круиз-контролем (рост спроса в 1,6 раза).
4. Электроника и датчики для авто (рост спроса в 1,5 раза).
5. Лампы для фар (спрос увеличился в 2,3 раза). И кстати, большинство пользователей выбирает светодиодные лампы, а не ксеноновые.
6. Электроприводы и детали для замков (рост спроса в 1,4 раза). На товары этой категории пользователи готовы потратить от 1,5 до трех тысяч рублей.
По данным ЮKassa, за три первые квартала 2021 года пользователи в интернете чаще всего оплачивали запчасти стоимостью от 1 до 3 тысяч рублей — 35% от всех платежей приходится на эту ценовую категорию. А в премиум-сегменте отмечен повышенный спрос. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 62% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 55% чаще, от 100 до 500 тысяч рублей — на 73% чаще год к году.
Data Insight в сентябре сообщала, что за год с июля 2020 года по июнь 2021 года в российских интернет-магазинах автотоваров было оформлено на 52% больше заказов, чем за предшествующий год. Несмотря на различающиеся с предыдущими исследователями данные, ясно одно: онлайн-рынок автотоваров в России растет., потребители охотно покупают автозапчасти через интернет.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.