подписка
Подписаться
06/12/2021

Какие запчасти продаются на AliExpress лучше всего: конкретные модели автомобилей и наименования

Оборот платежей интернет-магазинов, продающих автозапчасти, за три квартала 2021 года вырос на 28% в деньгах и на 18% в штуках год к году.  В сравнении с 2019 годом рост еще выше — 66% и 50% соответственно, а покупателей стало больше на 39%. Об этом сообщили аналитики "AliExpress Россия" и ЮKassa.

За три квартала 2021 года средний чек в магазинах автотоваров вырос на 9% год к году и составил 4498 рублей. В сравнении с 2019 годом рост этого показателя составил 11%.

По данным AliExpress Россия, чаще всего с января по сентябрь запчасти покупали для следующих автомобилей:

  • Ford Focus III;
  • Volkswagen Polo;
  • Mazda 3;
  • Lada Priora;
  • Citroen C5;
  • Lada Granta;
  • Renault Sandero.

При этом приоритеты и решаемые проблемы у владельцев разных из этого списка не совпадают.

Обладатели Mazda 3 и Ford Focus чаще всего покупают товары для комфортного вождения:  комплекты брызговиков, дефлекторы для окон и хромированные ручки переключения передач.

Владельцы Lada Priora и Lada Granta чаще выбирают более функциональные запчасти, например, зеркала заднего вида и повторители поворота зеркал.

Популярны и универсальные запчасти, например, подлокотники, которые подходят в автомобилям разных моделей.

Какие самые популярные и быстрорастущие категории автозапчастей?

1. Товары для автотюнинга:
– декоративные аксессуары: кожаные оплётки для руля и защитные колпачки – рост в 7,9 раз год к году,
– декоративные наклейки и накладки – рост в 2,5 раза.
Но чаще всего в этой категории через AliExpress россияне покупают светоотражающие полосы и виниловые стикеры с забавными принтами.

2. Пуско-зарядные устройства (спрос вырос вдвое за 9 месяцев). Чаще всего россияне выбирают зарядные устройства для всех типов аккумуляторов со встроенными LCD-дисплеями. За популярные модели покупатели готовы отдать от 4,4 до восьми тысяч рублей.

3. Элементы салона, в т.ч. адаптеры для прикуривателя, подлокотники и системы управления круиз-контролем (рост спроса в 1,6 раза).

4. Электроника и датчики для авто (рост спроса в 1,5 раза).

5. Лампы для фар (спрос увеличился в 2,3 раза). И кстати, большинство пользователей выбирает светодиодные лампы, а не ксеноновые.

6. Электроприводы и детали для замков (рост спроса в 1,4 раза). На товары этой категории пользователи готовы потратить от 1,5 до трех тысяч рублей.

По данным ЮKassa, за три первые квартала 2021 года пользователи в интернете чаще всего оплачивали запчасти стоимостью от 1 до 3 тысяч рублей — 35% от всех платежей приходится на эту ценовую категорию. А в премиум-сегменте отмечен повышенный спрос. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 62% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 55% чаще, от 100 до 500 тысяч рублей — на 73% чаще год к году.

Data Insight в сентябре сообщала, что за год с июля 2020 года по июнь 2021 года в российских интернет-магазинах автотоваров было оформлено на 52% больше заказов, чем за предшествующий год. Несмотря на различающиеся с предыдущими исследователями данные, ясно одно: онлайн-рынок автотоваров в России растет., потребители охотно покупают автозапчасти через интернет.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/12/2021
Для российских ювелиров создадут экспортный маркетплейс
Российское и белорусское министерства финансов затевают амбициозный проект: планируется создать специализированную онлайн-площадку для экспорта ювелирных изделий из ЕАЭС на мировой рынок... Подробнее
03/12/2021
Ozon предлагает продавцам хранить новогодние товары на складах маркетплейса бесплатно - до 15 января
Таким образом компания хочет создать большой запас подарочного ассортимента, который, как показывает статистика Ozon. особенно активно раскупают в последнюю неделю декабря. Какие именно товары предлагается хранить бесплатно?... Подробнее
03/12/2021
На AliExpress появится люксовый аутлет
Рассказываем, что необходимо, чтобы туда попали товары конкретного поставщика, какие бренды уже представлены и что с ассортиментом прямо сегодня... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
12/11/2021
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение 7
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках. Свернуть
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами Еще...
05/03/2019
AliExpress начинает продавать автомобили
Первым партнёром площадки в России станет китайский бренд Chery... Подробнее