подписка
Подписаться
03/12/2021

На AliExpress появится люксовый аутлет

На AliExpress появится люксовый аутлет

Российский AliExpress запускает онлайн-аутлет премиальных брендов. На нем будут представлены товары из прошлых коллекций. Предполагается, что в течение года на площадке появится 10 тысяч товаров от таких брендов, как Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Baldinini, Tommy Hilfiger и др. Некоторые появятся в России эксклюзивно – только на AliExpress.

Однако у компании жесткое условие: чтобы попасть на витрину аутлета, скидки на товары должны быть выше, чем в других каналах продаж, а цена – минимальной. Тем не менее, эксперты рынка считают, что большая аудитория и широкая представленность в российских регионах сделает аутлет AliExpress привлекательным для брендов и на таких условиях.

На данный момент новый раздел маркетплейса уже появился как на сайте ритейлера, так и в приложении. Однако товаров в нем пока мало. Как сообщает VC.ru, в ассортименте представлены только несколько позиций женских сумок и рюкзаков, мужских футболок и нижнего белья.

Аутлеты действуют и на других российских маркетплейсах. Так в Lamoda рассказали, что не только отправляют в этот раздел своевременно не продавшиеся товары, но и специально закупают для него товары их прошлых коллекций. У Ozon тоже есть отдельная целевая витрина. По словам директора по развитию бизнеса компании Илоанги Ершовой, на ней представлено около 30 премиальных брендов. В Wildberries отметили, что многие из названных AliExpress брендов представлены и на их площадке.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2021
Ozon предлагает продавцам хранить новогодние товары на складах маркетплейса бесплатно - до 15 января
Таким образом компания хочет создать большой запас подарочного ассортимента, который, как показывает статистика Ozon. особенно активно раскупают в последнюю неделю декабря. Какие именно товары предлагается хранить бесплатно?... Подробнее
01/12/2021
Сбер выпустил одну из своих служб доставки еды на белорусский рынок
В Минске начал работать сервис "Еду!", который пока обслуживает только восточную часть города и часть центра. Проект опирается на партнеров из числа крупных местных ритейлеров. Рассказываем, что еще об этом известно... Подробнее
01/12/2021
Сколько россияне тратят на своих кошек и собак каждый месяц? И что для них покупают на маркетплейсах?
Массовый опрос владельцев домашних питомцев и внутренние данные о заказах товаров для животных на российском AliExpress составили достаточно интересную картину этого рынка с точки зрения продаж на маркетплейсах... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
12/11/2021
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение 7
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках. Свернуть
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами Еще...
03/06/2016
"Юлмарт" открыл online-аутлет
В компании рассчитывают "перетянуть" онлайн-покупателей из заграничных интернет-магазинов на свою площадку... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги