подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Постоянный спад продаж

Подписка на RSS
Надежда А.
Генеральный директо, Торговля (мини-компания)
20/09/2020
Добрый день, дорогие участники форума!)
Буду рада любой информации, загвоздка вот в чем.
Есть интернет-магазин тканей, основной канал продаж Инстаграм, второстепенный сайт (сейчас развиваем ВКонтакте, выходим на Озон и Алиэкспресс).
С ноября 2019 года продажи очень хорошо росли. С июня начался спад, который вообще не останавливается, в чем может быть причина не приложим ума.
Что делается:
1. Работает таргетинг.
2. Ежедневные обзоры и посты на ткань.

Есть мысль, что у тканей это может быть сезонность и рано разводить панику. В общем если есть у кого дельные мысли или советы,с радостью послушаю. Охваты в принципе не сильно упали, просмотры также есть, но продаж нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Тихонов
владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki
22/09/2020
Дайте ссылку на ваш сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгения Д.
менеджер интернет-проектов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
06/10/2020
Нужно повысить поведенческие факторы за счет множественного трафика из различных источников.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Аль
аналитик-маркетолог, SILKMANN
06/10/2020
Перейти к исходному сообщению
Охваты в принципе не сильно упали, просмотры также есть, но продаж нет.
Надежда А.  Надежда А. Генеральный директо, Торговля (мини-компания)

Да, есть такое. Отрасль смежная. Тоже в ужасе смотрим - ничего не понимаем. В прошлом году в это время уже пошла сезонная движуха, а сейчас тишина...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим И.
Генеральный директо, Торговля (мини-компания)
06/10/2020
Учтите, что в этом году сдвиг сезонности из-за пандемии. У нас товары из раздела ремонта и пик пришелся на апрель-июнь, хотя всегда был сентябрь-декабрь. Люди в этом году уже потратили свой бюджет.
Ответить

cron