"Декатлон" начал торговать через Ozon
Сеть спортивных магазинов "Декатлон" начала торговать через площадку Ozon. На маркетплейсе появились мужская, женская и детская одежда и спорттовары – всего около 1,5 тыс. наименований. Дальше сеть будет добавлять сезонные предложения. Цены на площадке будут такими же, как в интернет-магазине и офлайновых точках "Декатлона".
Хранение товаров "Декатлон" оставил за собой. Ozon будет только комплектовать заказы в своих сортировочных центрах и оттуда доставлять клиентам.
За счет сотрудничества "Декатлон" рассчитывает значительно увеличить свою аудиторию (38 млн пользователей площадки) и расширить географию продаж на всю страну.
"Благодаря маркетплейсу Ozon мы продолжаем наращивать продажи, выходя за пределы нашего интернет-магазина и розницы и работая с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам", – рассказывает Digital директор "Декатлон" Игорь Кривошеев.
Потребители даже в период самоизоляции не хотят отказываться от привычных занятий, отметила руководитель направления "Спорт" в Ozon Мария Сальникова.
"В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году – очевидно, что россияне и дома поддерживают здоровый образ жизни", – рассказала она.