подписка
Подписаться
Вся инфолента
16/12/2020
Amazon запустил индпошив футболок
Amazon запустил новую услугу Made for You – изготовление футболок по индивидуальному заказу с учетом особенностей фигуры покупателя. Рассказываем, как работает это решение и сколько стоит такая одежда ... Подробнее
16/12/2020
Курьеры Яндекс.Еды и Delivery Club требуют зимнюю рабочую одежду (дополнено)
Зимних курток не будет!!! Такое объявление встречает сотрудников на складе. А ведь в прошлые годы обе компании обеспечивали доставщиков еды теплыми куртками... Подробнее
16/12/2020
Ozon оштрафовали за нелегальную торговлю мельдонием
На момент жалобы у маркетплейса действительно отсутствовало разрешение на дистанционную торговлю лекарственными препаратами. Но в целом ситуация похожа на месть дерзкому новичку со стороны крупных игроков фармбизнеса... Подробнее
16/12/2020
Европа сегодня уходит на карантин. Пока не вся
В Германии, Англии и Нидерландах сегодня закрылись магазины и началась новая волна локдауна. В то же время Бельгия, граничащая и тесно связанная с ФРГ и Нидерландами, от подобных мер отказывается и имеет на то основания... Подробнее
Николай Полушкин
Директор, веб-студия DIUS
15/12/2020
Аудит контента: когда он нужен и как его провести
Аудит контента помогает выявить и устранить проблемы, которые замедляют продвижение сайта, приносят высокие отказы и низкую конверсию... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Ольга Коноплева - руководитель отдела трафика Kokoc.com (KokocGroup)
15/12/2020
Мобильная версия и адаптивная верстка: что лучше?
Что выбрать интернет-магазину: адаптивный дизайн или мобильную версию? ... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
15/12/2020
Как снизить процент возврата товара в интернет-магазин: кейс "Ювелирочки"
Компания «Ювелирочка» внедрила ряд решающих мер по оптимизации качества изделий, которые приходят к покупателю. В результате за три года удалось сократить процент возврата поставщикам с 20% до 5%, не потеряв при этом в качестве для конечного потребителя. Как удалось добиться такого снижения?... Подробнее
15/12/2020
Гуцериев продал 10% акций "М.Видео" холдингу Гуцериевых
Сделка оценивается примерно в 13 млрд рублей. По мнению источников, деньги мажоритарному акционеру понадобились на срочные выплаты. От контроля за "М.Видео" группа "Сафмар" отказываться не планирует... Подробнее
15/12/2020
Яндекс.Маркет дал возможность покупателям устанавливать тридцатиминутные интервалы доставки
Решение работает на базе Яндекс Go и за счет разветвленной сети дарксторов, с которых доставка почти по любому адресу в столице займет не более получаса... Подробнее