подписка
Подписаться
13:06

У покупателей Wildberries появилась возможность скрывать товары из выдачи. Можно ли использовать эту опцию против конкретного селлера?

У покупателей Wildberries появилась возможность скрывать товары из выдачи. Можно ли использовать эту опцию против конкретного селлера? Фото: банк Лори

У покупателей фиолетового маркетплейса появилась возможность вообще скрывать из выдачи отдельные товары и делать так, чтобы им показывалось меньшее количество "похожих товаров".

Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, опция уже доступна в мобильном приложении Wildberries.

Плюсы для пользователей очевидны – благодаря нововведению выдача станет более персонализированной, можно избавить себя от точно неинтересных предложений .

Однако, Marketplace_biz предполагает, что если достаточно большая группа покупателей начнет скрывать какой-либо товар, то он, возможно, станет в целом ранжироваться хуже. И даже, возможно, пропадет из выдачи других покупателей.

Если это так, то недобросовестные селлеры начнут заказывать такие флэш-мобы, чтобы понизить предложения конкурентов в поисковой выдаче.

Пресс-служба Wildberries сейчас заверяет, что ничего такого не будет:

"Тестируемая функция не подразумевает пессимизации товара в выдаче на основе скрытий отдельными пользователями. Также текущий эксперимент не влияет на рекомендации других пользователей, не попавших в тестовую группу"

схов1 Фото: Telegram-канал Marketplace_biz

По данным маркетплейса, в эксперименте участвует лишь часть пользователей мобильного приложения. По итогам тестирования будет учтена обратная связь и принято решение о дальнейшем внедрении функции после ее доработки.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10:36
ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет
Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение двум крупнейшим российским маркетплейсам о недопустимости навязывания своим продавцам участия в промоакциях. Компаниям необходимо обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, а затем сообщить об этом антимонопольщикам до конца месяца.... Подробнее
04/02/2025
Новый формат рекламы. За сколько можно купить баннер в личном кабинете покупателя Wildberries?
Теперь селлеры могут размещать объявления в личном кабинете покупателя. Кампанию можно запустить с помощью "ВБ.Медиа", а отображаться она будет под разделом "Покупки". Сколько это стоит и каков минимальный бюджет?... Подробнее
Danil Krutikov
:1

ceo, Служба Обещаний
02/02/2025
Штраф за отмену отправки товара на Ozon для продавцов вырастет. В два раза - обсуждение 2
Т.е о себе озон не забывает! А покупателям Шиш без масла!
Не давали отменить заказ, который не отправляли три недели...!
А когда отменили, отказали в компенсации и то что мурыжили деньги 3 недели на своих счетах и таких миллионы! Свернуть
Т.е о себе озон не забывает! А покупателям Шиш без масла! Не давали отменить заказ, который не отправляли три недели...! А когда отменили, отказали в компенсации и то что мурыжили деньги Еще...
31/01/2025
Как создать продающую карточку на маркетплейсе в 2025 году? На примере рюкзака и коврика для ванной
Кликнут ли по вашему товару на маркетплейсе? Добавят ли его в корзину? Оплатят ли заказ? Важную роль в ответах на эти вопросы играет именно карточка товара. Дизайн-студия WildSpace делится с нашими читателями эффективным алгоритмом повышения CTR и создания хорошо продающих карточек с нуля. Клиент в этом примере вышел Wildberries и получил 794 тысячи рублей выручки за первый месяц... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
24/01/2025
Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России - обсуждение 3
Также раньше предлагался еще один лайфхак для обхода обязательства продавать товары в ЕАЭС – написать официальный запрет от имени правообладателя. Однако он может сработать далеко не для всех - интересно для кого же может не сработать запрет правообладателя? А ну да ну да для "серовозов", которых так любят покрывать маркетплейсы

Другой вопрос, что сам правообладатель может быть не заинтересован в таких ограничениях и просто не выдаст такой запрет Свернуть
Также раньше предлагался еще один лайфхак для обхода обязательства продавать товары в ЕАЭС – написать официальный запрет от имени правообладателя. Однако он может сработать далеко не для Еще...