В приложении Wildberries теперь не показывается местоположение доставляемых товаров
После недавнего обновления мобильного приложения фиолетового маркетплейса пользователи перестали видеть, какой город и склад проезжает их заказ. До этого в личном кабинете была возможность отслеживать конкретное местоположение доставляемых товаров. На обновление обратил внимание Телеграм-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах".
Сейчас покупатели видят информацию об этапе доставки, но не о конкретном городе. Например, можно увидеть такие статусы заказа, как "Отгружен сортировочным центром (СЦ)", "Доставлен в СЦ", но без уточнения места пребывания, как это было раньше.
Выглядят прежнее и новое состояние мобильного приложения вот так:
Если пользователю очень нужно узнать точное местоположение заказа, нужно писать в поддержку. Кроме того, придется ждать и быть готовым писать туда несколько раз.
Также в карточках товаров больше не указывается информация о том, на каком складе хранится товар.
Получается, пользователям теперь сложнее оценивать длительность доставки и выбирать товар по наибольшей близости к получателю.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries увеличивает стоимость логистики: новые тарифы уже в силе
- Wildberries будет продавать бензин и дизтопливо. Пока только своим
- Wildberries тестирует новый дизайн карточек товара для одежды и обуви. Селлерам нравится (ФОТО)
- A/B от WB: Wildberries добавит новый инструмент для тестирования карточек товаров
- На карточке товара Wildberries появился Градусник. Что им измеряют и как он помогает увеличить продажи?
- Исследование Wildberries показало, что товары с тегами покупают на 32% чаще
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У многих такой опыт? Свернуть