Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?
После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных площадей. Идет активное освоение промышленных зон столицы жилищными девелоперами.
28 ноября в Москве состоится 11-й отраслевой форум "Склады России: итоги года!". На мероприятии выступит заместитель директора департамента стратегического консалтинга RRG Иван Подкова с результатами эксклюзивного исследования компаний RRG и ГК "СКЛАДЫ РОССИИ".
В обсуждении также примут участие:
- Никита Бобарыкин, коммерческий директор по коммерческой и малоэтажной недвижимости компании ПИК – лидера рынка;
- Любовь Цветкова, председатель Правления Ассоциации инвесторов Москвы.
Во время выступления эксперты затронут 3 главных вопроса по теме складской недвижимости.
Существующие склады и промзоны в Москве. Зачем их застраивать жильем?
- Карта "старой" Москвы с промышленными зонами и складами.
- Что такое комплексное развитие территории КРТ и места приложения труда МПТ?
- Почему ВРИ 6.9 не популярен у девелоперов в КРТ – пример реального кейса на цифрах.
Где в Москве нет места виду разрешенного использования 6.9 (склады)?
Участникам расскажут:
- в каких зонах в Москве могут сохраниться склады,
- сколько складов нужно городу, и то, что остается после реализации КРТ,
- какие форматы складов могут быть востребованы девелоперами,
- где им выгодно развиваться.
На что рассчитывать в ближайшие годы арендаторам складской недвижимости?
- Искать ли варианты за МКАДом?
- Каков потенциал "золотого пояса" Москвы для размещения складов? Есть ли там экономика?
- Возможно ли поменять формат присутствия в городе и приспособиться к текущим реалиям?
- Какой "продукт" на рынке сегодня может предложить девелопер?
Чтобы услышать результаты исследования, обязательно зарегистрируйтесь на форум "СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!" по ссылке.
Промокод для приоритетной регистрации – MOS24ECOM.
Реклама ИП Мизунов Антов Сергеевич
ИНН 773 113 163 968
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть