подписка
Подписаться
Вся инфолента
30/07/2020
"220 Вольт" начал продавать товары через онлайн-каналы "М.Видео-Эльдорадо"
Сотрудничество двух крупных игроков дает первому возможность получить выход на многомиллионную аудиторию, а второму - быстрое расширение ассортимента и появление нескольких новых товарных категорий... Подробнее
30/07/2020
До 20 миллионов! Ozon организовал кредитование поставщиков
Процентная ставка - 12,9–19,9% годовых. Размер займов - от 500 тыс. руб. до 20 млн руб. Конкретные условия зависят от суммы и срока кредита, наличия товаров на складах маркетплейса и залога.... Подробнее
30/07/2020
"Юла" поможет малому бизнесу быстро развернуть онлайн-продажи
Сервис запустил новую услугу, в рамках которой любой предприниматель может открыть на площадке собственный интернет-магазин с фильтром, поиском и возможностью рассылать пользователям уведомления об акциях и новинках... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
30/07/2020
"Почта России" интегрировалась с Яндекс.Маркетом в Уфе, Самаре, Челябинске и еще 13 городах
Договор-оферту можно заключить через личный кабинет, затем следует выбрать регионы с которыми планируется работать и "Маркет" начнет показывать товарные карточки только пользователям из этих мест... Подробнее
30/07/2020
Город контрастов: Онлайн-продажи путеводителей по Стамбулу выросли на 400%
Россияне собрались путешествовать. Как свидетельствуют данные еcommerce лаборатории клиентского опыта Ozon, помимо купальников, солнцезащитных средств, чемоданов, они активно скупают путеводители. О каких именно городах и странах мечтают наши соотечественники?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
30/07/2020
Wildberries: онлайн-продажи парфюмерии растут. В лидерах - Ингушетия и Якутия
Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко сообщил, что активнее всего продажи парфюмерии росли в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей, наиболее популярный объем 30-50 мл.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
29/07/2020
"Обувной" маркетплейс продал 600 тыс. разных товаров за полгода. Драйвер роста – посуда
В первом полугодии оборот торговой площадки “Обуви России” и онлайн-платформы "Продаем" превысил 2 млрд рублей. Всего через маркетплейс продано порядка 600 тыс. товаров. За шесть месяцев пришло более 500 новых поставщиков... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
29/07/2020
"Почта России": доставить из-за рубежа дороже, но быстрее
Федеральный доставщик предлагает использовать для В2С отправлений таможенные склады, по той же схеме, по которой они работают с В2В-грузами: товары на специальных складах хранятся в течение ограниченного срока и не облагаются на этом этапе таможенными пошлинами и НДС.... Подробнее
29/07/2020
Выручка "Маркета" выросла на 33%, "Беру" - на 250%
Яндекс подвел финансовые итоги квартала и рассказал о планах на будущее. Маркет и Беру бьют рекорды. Но на некоторых направлениях все так здорово.... Подробнее
29/07/2020
Рейтинг товаров от "Беру": ТОП-5 самых популярных цветов и брендов губной помады
Несмотря на частую необходимость надевать маски, скрывающие губы, популярность липстиков и карандашей для губ на площадке в июне-июле выросла на 123% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Названы самые востребованные цвета и бренды.... Подробнее