"Почта России" интегрировалась с Яндекс.Маркетом в Уфе, Самаре, Челябинске и еще 13 городах
Яндекс.Маркет упростил подключение для интернет-магазинов 17 городов страны к доставке "Почтой России". Новый сервис позволит бизнесу в режиме онлайн через личный кабинет быстро наладить новую услугу и доставлять товары в регионы, в которых ранее он не был представлен.
В пилотном режиме проект тестировался с начала марта, но принять участие могли только столичные предприниматели. Теперь, в дополнение к Москве, сервисом могут воспользоваться магазины из Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска, Краснодара, Ярославля и Тюмени.
Для подключения магазинам нужно заключить договор-оферту с "Почтой России". Это делается в личном кабинете "Маркета" без обмена бумажными договорами. После завершения формальностей, продавцу площадки необходимо указать в какие регионы он планирует отправлять посылки и определиться с тарифом для авторасчета условий доставки.
"Маркет" будет показывать товарные карточки магазина с указанием о возможности доставки "Почтой России" аудитории регионов, которые были указаны продавцом.
В Яндексе рассчитывают, что доставкой "Почты" заинтересуются четыре пятых всех магазинов, сотрудничающих с Яндекс.Маркетом. То есть – порядка 20 тысяч ритейлеров, выставляющих сейчас свои предложения на сервисе сравнения цен."Они смогут увеличить количество заказов за счёт расширения географии продаж. Кроме того, этот проект сделает онлайн-шопинг доступнее: отделения почтовой связи есть даже в самых удалённых населенных пунктах России", – заявили в пресс-службе "Маркета".
Из совместных оценок Яндекс.Маркета и GfKRus следует, что в прошлом году каждый третий житель небольших городов признавал отделение почтового госоператора самым удобным для себя способом получения онлайн-покупок. "Мы планируем и дальше работать над тем, чтобы магазины и покупатели находили друг друга", – заявила директор Яндекс.Маркета Татьяна Умряева.
На проект возлагают большие надежды и в "Почте России". "Вместе с партнёром мы помогаем интернет-магазинам расширять географию бизнеса, находить новую аудиторию и сокращать издержки на логистические услуги, подключая к доставке в несколько кликов. В наших планах – развивать сотрудничество и масштабировать проект", – поддержал идею нового сервиса директор по маркетингу и развитию продуктов блока электронной торговли почты Артём Стёпин.
Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги!
С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов.
Друзья - наша команда первой на рынке ввела мораторий на прием новых клиентов в конце года ещё много лет назад.
С тех пор мы много раз убеждались в правильности этого решения.
Конечно - в преддверии высокого сезона многие магазины задумываются о временном усилении своей логистики.
Это приводит к пиковой экстремальной нагрузке, падению качества для всех клиентов (и новых, и старых), срывам доставок и недовольным покупателям.
Вопреки многим службам, которые подключают новых клиентов вне зависимости от прогнозируемой нагрузки, мы нацелены на стабильную и качественную работу с постоянными клиентами в течении всего года, и не гонимся за сиюминутной выгодой декабрьских распродаж.
Мы очень рады новым партнёрам уже сейчас, но заказы на доставку примем начиная с января 2022 🙂
Спасибо за понимание. Свернуть