подписка
Подписаться
30/07/2020

"Почта России" интегрировалась с Яндекс.Маркетом в Уфе, Самаре, Челябинске и еще 13 городах

"Почта России" интегрировалась с Яндекс.Маркетом в Уфе, Самаре, Челябинске и еще 13 городах

Яндекс.Маркет упростил подключение для интернет-магазинов 17 городов страны к доставке "Почтой России". Новый сервис позволит бизнесу в режиме онлайн через личный кабинет быстро наладить новую услугу и доставлять товары в регионы, в которых ранее он не был представлен.

В пилотном режиме проект тестировался с начала марта, но принять участие могли только столичные предприниматели. Теперь, в дополнение к Москве, сервисом могут воспользоваться магазины из Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска, Краснодара, Ярославля и Тюмени.

Для подключения магазинам нужно заключить договор-оферту с "Почтой России". Это делается в личном кабинете "Маркета" без обмена бумажными договорами. После завершения формальностей, продавцу площадки необходимо указать в какие регионы он планирует отправлять посылки и определиться с тарифом для авторасчета условий доставки.

"Маркет" будет показывать товарные карточки магазина с указанием о возможности доставки "Почтой России" аудитории регионов, которые были указаны продавцом.

В Яндексе рассчитывают, что доставкой "Почты" заинтересуются четыре пятых всех магазинов, сотрудничающих с Яндекс.Маркетом. То есть – порядка 20 тысяч ритейлеров, выставляющих сейчас свои предложения на сервисе сравнения цен."Они смогут увеличить количество заказов за счёт расширения географии продаж. Кроме того, этот проект сделает онлайн-шопинг доступнее: отделения почтовой связи есть даже в самых удалённых населенных пунктах России", – заявили в пресс-службе "Маркета".

Из совместных оценок Яндекс.Маркета и GfKRus следует, что в прошлом году каждый третий житель небольших городов признавал отделение почтового госоператора самым удобным для себя способом получения онлайн-покупок. "Мы планируем и дальше работать над тем, чтобы магазины и покупатели находили друг друга", – заявила директор Яндекс.Маркета Татьяна Умряева.

На проект возлагают большие надежды и в "Почте России". "Вместе с партнёром мы помогаем интернет-магазинам расширять географию бизнеса, находить новую аудиторию и сокращать издержки на логистические услуги, подключая к доставке в несколько кликов. В наших планах – развивать сотрудничество и масштабировать проект", – поддержал идею нового сервиса директор по маркетингу и развитию продуктов блока электронной торговли почты Артём Стёпин.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Татьяна Обуховская
Совладелец, Линзы-Всем
17/08/2020
Отзывы от курьерской компании Аксилог 4
Здравствуйте.
Как правило на Обороте я пишу негативные отзывы в адрес курьерских и складских служб, чтобы привлечь внимание руководства к проблемам, когда ситуация заходит в тупик и решить ее в плановом, рабочем порядке нет возможности.
Сегодня совсем другой случай, я пишу, чтобы выразить большую благодарность компании Аксилог и в частности Никите Воронкову, за то, что они сохранили команду Аксиомуса: сохранили, улучшили и приумножили все принципы и подходы в работе курьерской службы. Могу сказать, что в Аксилоге самый лучший, понятный, удобный и комфортный в работе личный кабинет. Ребята по нашей просьбе даже немного его доработали. Т.е. он был удобный, а стал еще удобнее. Высококвалифицированные менеджеры оперативно отвечают и реагируют на любую ситуацию, не делая запрос на задачу с постановкой в «очередь» на неделю, как это делает компания, которая купила Аксиомус и куда мы логично должны были перейти. Пунктуальные, исполнительные и креативные курьеры (заказ 114244: доставка 11.08 был выполнен несмотря на то, что покупатель не смог быть на адресе и оплатить заказ). Перевод денег строго в указанные сроки. Курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу выполняется на следующий день, другое дело, что в Санкт-Петербург нам не дает доставлять склад, но это уже другая компания, негативный отзыв о которой есть в соответствующем разделе.

Большое спасибо за Вашу работу: Никите Воронкову, Александру Лазареву, Дмитрию Лукьянову, Алексею Кольцову и Вашей большой команде курьеров!
Всем, кто в начале пути и выбирает курьерскую службу — рекомендую сотрудничать с компанией Аксилог и с ребятами, с которыми мы работаем уже 8 лет!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема 1
За прошлый год отечественные онлайн-магазины отправили более 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг. Это порядка 53,95 млн грузовых мест и примерно 5% от всего рынка логистики для электронной коммерции. Доля заказов тяжелее 30 кг оценивается в 1,5% от рынка, то есть 7,06 млн. Самые частые клиенты курьерских служб, у которых есть ... Подробнее
29/07/2020
"Почта России": доставить из-за рубежа дороже, но быстрее
Федеральный доставщик предлагает использовать для В2С отправлений таможенные склады, по той же схеме, по которой они работают с В2В-грузами: товары на специальных складах хранятся в течение ограниченного срока и не облагаются на этом этапе таможенными пошлинами и НДС.... Подробнее