Ситимобил начал доставлять из "Cвязного"
Cервис заказа такси Ситимобил начал доставлять технику из интернет-магазина svyaznoy.ru. Как сообщили Oborot.ru в компании, экспресс-доставка товаров водителями-партнёрами сервиса займет не более одного часа.
Чтобы воспользоваться новой услугой нужно при оформлении заказа на сайте выбрать опцию экспресс-доставки. Сейчас она доступна жителям 12 районов Москвы. Ожидается, что ближайшее время к услуге будет подключена вся столица. В планах компаний масштабировать ее во всех регионах присутствия агрегатора.
По словам директора по электронной коммерции компании "Связной" Алексея Антропова, компания видит огромный стратегический потенциал в доставке на такси. "В скором времени доставка в течение часа станет новым стандартом для рынка, и наша задача масштабировать имеющийся опыт на всю нашу региональную сеть", – сказал он.
Пока экспресс-доставка бесплатна. В дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется. При этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Каждый заказ будет застрахован от возможных рисков.
Исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев добавил, что к запуску услуги доставки в кратчайшие сроки компанию подтолкнул режим самоизоляции. Функция оказалась востребована не только пользователями, но и бизнес-партнерами. С начала запуска и подключения первых B2B-партнеров количество таких доставок растет в 3 раза в показателях неделя к неделе.
Начиная с мая, заказы из интернет-магазина "Связного" можно забрать в постаматах PickPoint в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Перми и Новосибирске.
С середины апреля Ситимобил запустил тариф "Доставка", с помощью которого пассажиры могут передать с водителем такси посылки или ценные вещи. Доставкой Ситимобил уже активно пользуются такие компании, как СберМаркет, Delivery Club, сеть бургерных FARШ.
В апреле стало известн, что Агрегаторы такси Gett и "Ситимобил" обсуждают возможность объединения бизнеса в России.
Уважаемые, друзья, партнеры, коллеги!
С 15 ноября и до конца года мы перестаем принимать новых клиентов.
Друзья - наша команда первой на рынке ввела мораторий на прием новых клиентов в конце года ещё много лет назад.
С тех пор мы много раз убеждались в правильности этого решения.
Конечно - в преддверии высокого сезона многие магазины задумываются о временном усилении своей логистики.
Это приводит к пиковой экстремальной нагрузке, падению качества для всех клиентов (и новых, и старых), срывам доставок и недовольным покупателям.
Вопреки многим службам, которые подключают новых клиентов вне зависимости от прогнозируемой нагрузки, мы нацелены на стабильную и качественную работу с постоянными клиентами в течении всего года, и не гонимся за сиюминутной выгодой декабрьских распродаж.
Мы очень рады новым партнёрам уже сейчас, но заказы на доставку примем начиная с января 2022 🙂
Спасибо за понимание. Свернуть