подписка
Подписаться
29/07/2020

"Почта России": доставить из-за рубежа дороже, но быстрее

"Почта России": доставить из-за рубежа дороже, но быстрее

"Почта России" предложила на рассмотрение правительству РФ новую концепцию развития трансграничной интернет-торговли. В ее основе – использование для В2С-отправлений таможенных складов. Сейчас такая схема работает только в В2В-сегменте: зарубежные товары на таможенных складах хранятся в течение ограниченного срока и не облагаются на этом этапе пошлинами и НДС.

В "Почте России" считают, что зарубежные интернет-магазины могут создать на таких складах товарные запасы, нацеленные на российских потребителей. В результате срок доставки значительно сократится, ведь покупки поедут не из-за границы, а с территории России.

"В рамках режима таможенного склада сроки доставки резко сократятся – до одного дня. Здесь уже будет ответственность за безопасность товаров, упрощенная сертификация, потребителя будет защищать наше законодательство, потому что товар будет находиться на территории РФ", – оценил предложение "Почты" председатель АКИТ Артем Соколов. Сейчас товары из иностранных интернет-магазинов россиянам приходится ждать по 2-3 недели, а безопасность товаров ничем не гарантирована, поскольку находится вне юрисдикции российского законодательства.

Соколов также отметил, что использование таможенных складов позволит применять пошлины и взимать НДС так же, как это происходит при традиционном импорте. То есть, обеспечит дополнительные поступления в бюджет страны. А для зарубежных продавцов схема будет привлекательна за счет того, что все эти оплаты станут происходить по факту продажи товара, а не заранее.

"Фискальные параметры эксперимента по НДС и таможенным пошлинам еще не определены. Эксперимент запущен в том числе для проработки механизма по транзиту грузов через Россию. При запуске эксперимента будут прорабатываться разные схемы взаимодействия логистического оператора с интернет-площадками по закупке товаров в склад", – прокомментировали этот аспект в пресс-службе "Почты России".

На совещании о регулировании трансграничной электронной торговли премьер-министр Михаил Мишустин отметил также возможность расширения ассортимента товаров для потребителей и сокращения издержек для продавцов за счет предложенной "Почтой" схемы. Руководитель также указал, что благодаря такому подходу должны увеличиться объемы трансграничной торговли, сократившиеся в последнее время за счет снижения порога беспошлинного ввоза и закрытия границ на фоне эпидемии COVID-19.

"Кроме того, появится возможность для реэкспорта. Таможенные складские хабы, которые со временем могут появиться на территории России, можно будет использовать для продвижения продукции на соседние рынки", – добавил он. В "Почте России" с этим согласны: глава компании Максим Акимов считает, что доставка на небольшие, соседствующие с Россией рынки принесет немалую прибыль.

Если руководство страны одобрит схему, "Почта" готова начать тестирование в феврале будущего года. Акимов предлагает провести пилот в Московской области и Новосибирске – у компании в этих регионах есть современные хабы. Руководитель уверен, что из центров в МО доставка в Центральную Россию займет 1-2 дня.

Глава правительства согласился с необходимостью такого эксперимента. Он также поручил главе Минкомсвязи РФ Максуту Шадаеву доработать схему совместно с Минфином, Минпромторгом, Минэкономразвития, ФТС и ФНС, чтобы затем представить ее в ЕАЭС.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Татьяна Обуховская
Совладелец, Линзы-Всем
17/08/2020
Отзывы от курьерской компании Аксилог 4
Здравствуйте.
Как правило на Обороте я пишу негативные отзывы в адрес курьерских и складских служб, чтобы привлечь внимание руководства к проблемам, когда ситуация заходит в тупик и решить ее в плановом, рабочем порядке нет возможности.
Сегодня совсем другой случай, я пишу, чтобы выразить большую благодарность компании Аксилог и в частности Никите Воронкову, за то, что они сохранили команду Аксиомуса: сохранили, улучшили и приумножили все принципы и подходы в работе курьерской службы. Могу сказать, что в Аксилоге самый лучший, понятный, удобный и комфортный в работе личный кабинет. Ребята по нашей просьбе даже немного его доработали. Т.е. он был удобный, а стал еще удобнее. Высококвалифицированные менеджеры оперативно отвечают и реагируют на любую ситуацию, не делая запрос на задачу с постановкой в «очередь» на неделю, как это делает компания, которая купила Аксиомус и куда мы логично должны были перейти. Пунктуальные, исполнительные и креативные курьеры (заказ 114244: доставка 11.08 был выполнен несмотря на то, что покупатель не смог быть на адресе и оплатить заказ). Перевод денег строго в указанные сроки. Курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу выполняется на следующий день, другое дело, что в Санкт-Петербург нам не дает доставлять склад, но это уже другая компания, негативный отзыв о которой есть в соответствующем разделе.

Большое спасибо за Вашу работу: Никите Воронкову, Александру Лазареву, Дмитрию Лукьянову, Алексею Кольцову и Вашей большой команде курьеров!
Всем, кто в начале пути и выбирает курьерскую службу — рекомендую сотрудничать с компанией Аксилог и с ребятами, с которыми мы работаем уже 8 лет!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/07/2020
"Почта России" интегрировалась с Яндекс.Маркетом в Уфе, Самаре, Челябинске и еще 13 городах
Договор-оферту можно заключить через личный кабинет, затем следует выбрать регионы с которыми планируется работать и "Маркет" начнет показывать товарные карточки только пользователям из этих мест... Подробнее
27/07/2020
Ситимобил начал доставлять из "Cвязного"
Пока экспресс-доставка бесплатна. В дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется. При этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Сейчас она доступна жителям 12 районов Москвы. В ближайшее время к услуге будет подключена вся столица. В планах компаний масштабировать ее во всех регионах присутствия агрегатора.... Подробнее

Популярные рубрики