Wildberries: онлайн-продажи парфюмерии растут. В лидерах - Ингушетия и Якутия
Россияне стали чаще приобретать парфюмерию и товары для красоты через Интернет. По данныем Wildberries, во втором квартале рост продаж бьюти-товаров в штуках составил 3,3 раза. Наши соотечественники купили на площадке в апреле-июне 710 тыс. флаконов духов, туалетной и парфюмерной воды, что 3,5 раза больше, чем годом ранее.
В целом же во втором квартале 2020 г. продажи товаров для красоты на Wildberries увеличились на 208% год к году до 8,7 млрд рублей, в штуках рост составил 234%. Продажи эфирных масел выросли на 698% в штуках год к году, жидкого мыла на 568%, а влажных салфеток — на 493%, туалетной воды — на 343%, одеколонов — на 272%, парфюмерных наборов — на 134%, а духов — на 113%.
Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко сообщил, что активнее всего продажи парфюмерии росли в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей, наиболее популярный объем 30-50 мл.
Для женщин чаще всего покупали цветочную туалетную воду с нотами розового перца, лимона, жасмина, фиалки и белой фрезии. А для мужчин — туалетную вода с нотами бергамота, черной смородины, мяты и дыни.
Товары для красоты и ухода стали более популярны среди мужчин. Во втором квартале 2020 года они купили в 2 раза больше бьюти-товаров, чем годом ранее. В топе продаж – одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%).
Россиянки же активнее всего приобретали на Wildberries аппараты для маникюра и педикюра (+448%), лампы для сушки ногтей (+530%), маникюрные пылесосы (+666%), а также инструменты (+2366%) и воск (709%) для депиляции, пасты для шугаринга (+236%) и воскоплавы (+1177%). Для ухода за кожей на Wildberries выбирали инструменты для чистки лица (+604%), косметические аппараты (+448%) и мезороллеры (+251%).
Оборот Wildberries во втором квартале 2020 года вырос до 103,4 млрд рублей (с учетом возвратов). Это рекордный квартальный показатель за всю историю компании. Рост год к году составил 123% в деньгах и 200% – в штучном выражении. Продажи товаров российского производства выросли на 130%, а их доля в ассортименте достигла 50%. Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 г. выросли на 110% по сравнению с январем-июнем 2019 и составили 178,7 млрд рублей.
Сейчас на площадке зарегистрировано около 30 млн пользователей. В апреле-июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла в 3 раза год к году. Самыми быстрыми темпами число новых покупателей росло в возрастной категории старше 55 лет.
По данным на май, 2020 года, ежедневно на Wildberries оформляется 780 тысяч заказов. Компания насчитывает свыше 10,5 тыс. точек выдачи заказов: 7,5 тыс. собственных пунктов выдачи (ПВЗ) и 3 000 партнерских постаматов. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 4,4 млн SKU товаров от 48 тыс. российских и зарубежных брендов.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
вот почти как 2 месяца фактически сижу дома и выхожу "в свет" очень редко
делаю покупки в различных ИМ
приезжают курьеры
озон
сдэк
пиццу привозят
воду в бутылях
наполнитель для кошачьего туалета
и все спокойно принимаю карты и бьют чеки
что тут нового и прорывного? в том, что наличные ещё принимают? Свернуть