подписка
Подписаться
06/07/2020

Оборот Wildberries в апреле-июне побил рекорды

Оборот Wildberries в апреле-июне побил рекорды

Оборот интернет-площадки Wildberries во втором квартале 2020 года вырос до 103,4 млрд рублей (с учетом возвратов). Это рекордный квартальный показатель за всю историю компании. Рост год к году составил 123% в деньгах и 200% – в штучном выражении.  Продажи товаров российского производства выросли на 130%, а их доля в ассортименте достигла 50%. Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 г. выросли на 110%  по сравнению с январем-июнем 2019 и составили 178,7 млрд руб.

Для сравнения, оборот первого квартала 2020 – 75,3 млрд рублей, а четвертого 2019 года – 82,7 млрд.

Один из ключевых драйверов роста – режим самоизоляции, вызванный пандемией COVID-19. В этот период многие офлайн-магазины были закрыты, а в покупатели перетекли в онлайн.

С апреля по июнь через площадку лучше всего продавались товары из категории fashion – они дали 51% всего оборота – 53 млрд рублей. Этот сегмент вырос год к году на 53% в деньгах и 98% в штуках.

На детские товары пришлось 15%, или 15,8 млрд рублей, рост +100% и +122% соответственно. В 2 раза выросла доля категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (10 млрд руб.), почти вдвое увеличилась доля товаров для дома и дачи до 11% (11,5 млрд руб.) год к году.

Быстрее всего во втором квартале 2020 г. оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), зоотовары (+727%), спортивные товары (+588%), книги и канцелярские товары (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и бьюти-товары (+208%).

Сильнее всего число пользователей маркетплейса выросло в Ингушетии (+660%), Чувашии (253%), Брянской (250%) и Ивановской (207%) областях.

Сейчас на площадке зарегистрировано около 30 млн пользователей. В апреле-июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла в 3 раза год к году. Самыми быстрыми темпами число новых покупателей росло в возрастной категории старше 55 лет.

«Мы продолжаем диверсификацию и расширение ассортимента товаров. Покупателям стали доступны авиабилеты, цифровой контент, расширен ассортимент товаров 18+. Ассортимент премиум-товаров пополнился аксессуарами от Michael Kors и Aigner, одеждой PENNYBLACK, IRO и Karl Lagerfeld, детской одеждой от Patrizia Pepe, Sonia Rykiel и MOSCHINO, премиальным нижним бельем BOSS, Emporio Armani, Passionata и Maison Lejaby. Кроме того, важным событием второго квартала стал старт продаж Wildberries в Словакии», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/07/2020
Ozon будет платить за поиск уязвимостей на сайте
За каждую найденную уязвимость маркетплейс заплатит пользователям до 120 тысяч рублей... Подробнее
02/07/2020
В июне оборот рынка смартфонов в России вырос на 20%
По данным “М.Видео-Эльдорадо”, рынок захватывают "китайцы": более 60% заняли бренды из Поднебесной... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции