подписка
Подписаться
29/07/2020

"Обувной" маркетплейс продал 600 тыс. разных товаров за полгода. Драйвер роста – посуда

"Обувной" маркетплейс продал 600 тыс. разных товаров за полгода. Драйвер роста – посуда

В первом полугодии оборот маркетплейса "Обуви России" и онлайн-платформы "Продаем"  превысил 2 млрд рублей. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании,  всего через маркетплейс продано порядка 600 тыс. товаров.

По словам директора группы компаний "Обувь России" Антона Титова  под влиянием онлайн-торговли изменилось потребительское поведение. В частности, никого не удивляет то, что рядом с обувью соседствует посуда и косметика. Так компания увеличивает вероятность совершения покупки.

В первом полугодии группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. Ассортимент магазинов расширился в 2-2,5 раза, а доля товаров, которые компания реализует в рамках проекта "Продаем", достигла 30% в розничных продажах.

Среди товаров для дома особой популярностью пользуется посуда, ее доля в обороте всех товаров для дома в июле составила 30%; второе месте занимает мелкая бытовая техника — 22%; третье —игрушки, у которых 12%.

"Обувь России" объявила об изменении формата магазинов и переходе на работу с партнерами по модели маркетплейса в ноябре 2019 года. С декабря заработала онлайн-платформа для поставщиков "Продаем".

Ожидается, что втором полугодии 2020 года к маркетплейсу начнут подключать остальные регионы. В 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании. Ассортимент, представленный на сайте, будет постепенно расширяться.

Основная онлайн-площадка «Обуви России» westfalika.ru продолжает работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/07/2020
CS-Cart вышел в топ лучших платформ для создания маркетплейсов в международном сегменте
Решение от международной компании с российскими корнями вышло в топ лучших платформ для создания маркетплейсов по версии SourceForge.net. Оно получило 63 отзыва со средней оценкой 4,8 балла из 5 и оказалось в лидерах рейтинга.... Подробнее
28/07/2020
В сегменте детских товаров онлайн превышает традиционную розницу
67,3% россиян с начала года покупали детские товары через интернет. Основной объем онлайн-продаж приходится на крупные маркетплейсы... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции