"Обувной" маркетплейс продал 600 тыс. разных товаров за полгода. Драйвер роста – посуда
В первом полугодии оборот маркетплейса "Обуви России" и онлайн-платформы "Продаем" превысил 2 млрд рублей. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, всего через маркетплейс продано порядка 600 тыс. товаров.
По словам директора группы компаний "Обувь России" Антона Титова под влиянием онлайн-торговли изменилось потребительское поведение. В частности, никого не удивляет то, что рядом с обувью соседствует посуда и косметика. Так компания увеличивает вероятность совершения покупки.
В первом полугодии группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. Ассортимент магазинов расширился в 2-2,5 раза, а доля товаров, которые компания реализует в рамках проекта "Продаем", достигла 30% в розничных продажах.
Среди товаров для дома особой популярностью пользуется посуда, ее доля в обороте всех товаров для дома в июле составила 30%; второе месте занимает мелкая бытовая техника — 22%; третье —игрушки, у которых 12%.
"Обувь России" объявила об изменении формата магазинов и переходе на работу с партнерами по модели маркетплейса в ноябре 2019 года. С декабря заработала онлайн-платформа для поставщиков "Продаем".
Ожидается, что втором полугодии 2020 года к маркетплейсу начнут подключать остальные регионы. В 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании. Ассортимент, представленный на сайте, будет постепенно расширяться.
Основная онлайн-площадка "Обуви России" westfalika.ru продолжает работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети).
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
вот почти как 2 месяца фактически сижу дома и выхожу "в свет" очень редко
делаю покупки в различных ИМ
приезжают курьеры
озон
сдэк
пиццу привозят
воду в бутылях
наполнитель для кошачьего туалета
и все спокойно принимаю карты и бьют чеки
что тут нового и прорывного? в том, что наличные ещё принимают? Свернуть