Рейтинг товаров от "Беру": ТОП-5 самых популярных цветов и брендов губной помады
Несмотря на частую необходимость надевать маски, скрывающие губы, популярность липстиков и карандашей для губ на площадке в июне-июле выросла на 123% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Похожие цифры были зафиксированы в предновогодний период 8 декабря, когда за неделю количество заказов выросло на 111% год к году, рассказали аналитики площадки "Беру".
В среднем россиянки тратят на один тюбик помады порядка 388 рублей. Но после отмены карантина этот показатель вырос: сейчас россиянки готовы выложить около 433 рублей за новый цвет для своих губ.
Самые востребованные бренды – Maybelline New York, L'Oreal Paris и Vivienne Sabo. А самой часто продаваемой моделью стала суперстойкая матовая от Maybelline New York в пепельно-розовом оттенке (15, Lover).
Топ-5 цветов и производителей по популярности выглядит так:
- Суперстойкая матовая помада Maybelline New York Super Stay Matte Ink.
- Классическая помада Vivienne Sabo Rouge Charmant.
- Помада-бальзам Vivienne Sabo Baume a levres Color lip balm.
- Жидкая матовая помада для губ Relouis Nude Matte Complimenti.
- Классическая помада Vivienne Sabo Rouge a Levres Merci.
Лето, осень, зима, весна и снова лето
Спрос на цвета помады сильно меняется от сезона к сезону, рассказала представитель "Беру" Дина Бызова. Прошлой осенью россиянки предпочитали лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета.
А весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE с яркими алым, морковным и бордовым цветами. Бызова считает, что свою роль тут сыграл психологический настрой наших женщин, которые решились на эксперименты и захотели добавить красок в свою домашнюю самоизоляцию. Впрочем, в то же время, хорошо продавались и помады бежевого цвета различных брендов.
В июне и июле на "Беру" вырос спрос на помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. И эксперты считают, что тренд на яркость сохранится, поскольку после снятия ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые цвета в макияже.
В исследовании использовались данные маркетплейса по заказам, сделанным с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.