подписка
Подписаться
29/07/2020

Рейтинг товаров от "Беру": ТОП-5 самых популярных цветов и брендов губной помады

Несмотря на частую необходимость надевать маски, скрывающие губы, популярность липстиков и карандашей для губ на площадке в июне-июле выросла на 123% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Похожие цифры были зафиксированы в предновогодний период 8 декабря, когда за неделю количество заказов выросло на 111% год к году, рассказали аналитики площадки "Беру".

В среднем россиянки тратят на один тюбик помады порядка 388 рублей. Но после отмены карантина этот показатель вырос: сейчас россиянки готовы выложить около 433 рублей за новый цвет для своих губ.

Самые востребованные бренды – Maybelline New York, L'Oreal Paris и Vivienne Sabo. А самой часто продаваемой моделью стала суперстойкая матовая от Maybelline New York в пепельно-розовом оттенке (15, Lover).

666

Топ-5 цветов и производителей по популярности выглядит так:

  1. Суперстойкая матовая помада Maybelline New York Super Stay Matte Ink.
  2. Классическая помада Vivienne Sabo Rouge Charmant.
  3. Помада-бальзам Vivienne Sabo Baume a levres Color lip balm.
  4. Жидкая матовая помада для губ Relouis Nude Matte Complimenti.
  5. Классическая помада Vivienne Sabo Rouge a Levres Merci.

Лето, осень, зима, весна и снова лето

Спрос на цвета помады сильно меняется от сезона к сезону, рассказала представитель "Беру" Дина Бызова. Прошлой осенью россиянки предпочитали лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета.

А весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE с яркими алым, морковным и бордовым цветами. Бызова считает, что свою роль тут сыграл психологический настрой наших женщин, которые решились на эксперименты и захотели добавить красок в свою домашнюю самоизоляцию. Впрочем, в то же время, хорошо продавались и помады бежевого цвета различных брендов.

В июне и июле на "Беру" вырос спрос на помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. И эксперты считают, что тренд на яркость сохранится, поскольку после снятия ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые цвета в макияже.

В исследовании использовались данные маркетплейса по заказам, сделанным с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.

Прокомментировать
Читайте также
16/09/2020
Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров
Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились компьютеры, столы и диваны. Какие еще вещи пытаются купить через доску объявлений чаще всего?... Подробнее
29/07/2020
Выручка "Маркета" выросла на 33%, "Беру" - на 250%
Яндекс подвел финансовые итоги квартала и рассказал о планах на будущее. Маркет и Беру бьют рекорды. Но на некоторых направлениях все так здорово.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение 2
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать. Свернуть
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи Еще...
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне 1
Доля интернет-продаж на рынке новых авто составляет порядка 20%, но это не "чистый онлайн", а совокупность процессов приводящих к покупке, при которой начальные этапы по выбору авто и дилера происходят в Сети. Весенний карантин внес изменения в спрос на автомобили в Интернете, сокрушив ... Подробнее
27/07/2020
Aristos Group: Кризис? Да это лучшие месяцы в нашей истории!
Управляющий партнер Андрей Хромов рассказывает, как российский eсommerce выходит на рынок Нидерландов, когда ему в России не хватает рабочих рук и площадей.... Подробнее