Вся инфолента
08/04/2021
Российско-китайский маркетплейс не исключает возможности первичного размещения своих акций. Компания структурно готова к такому шагу. Рассказываем, когда это может случиться и от кого зависит окончательное решение...
Подробнее
08/04/2021
Ритейлер запустил на немецкоязычной версии сайта раздел, в котором жители Германии и Австрии могут приобрести продукты у локальных несетевых торговцев. Впрочем, это касается не только еды и товаров повседневного спроса...
Подробнее
08/04/2021
Пилотный проект планируют запустить уже в июне. Продлиться он в таком вот экспериментальном режиме до сентября. А уже в дальнейшем продажу рецептурных препаратов онлайн могут разрешить на территории всей России...
Подробнее
07/04/2021
Всегда ли продажа товара через интернет-магазин считается розничной? А если купило юрлицо? Разница между офертой и рекламой. Обо всем этом читайте в статье...
Подробнее
07/04/2021
Специальный сервис будет автоматически добавлять в карточку товара информацию этого федерального агентства о наличии действующих сертификатов или деклараций соответствия...
Подробнее
07/04/2021
На международном маркетплейсе luxury-товаров Farfetch появился российский бренд одежды 12storeez. Это первая российская марка, которая напрямую вышла на эту площадку. Что это за компания?...
Подробнее
07/04/2021
Оборот ecommerce в РФ в ближайшие два года вырастет в 2,5 раза. При этом уже половина этого рынка приходится на 4 ведущих маркетплейса. На конференции будут обсуждаться особенности продвижения новых брендов на таких площадках...
Подробнее
07/04/2021
С учетом нестандартного финансового года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) эта площадка подвела итоги совсем недавно. И общая выручка продавцов, и особенно объем продаж российских товаров заметно выросли...
Подробнее
07/04/2021
Маркетплейс Qugo позволяет компаниям найти исполнителей для своих задач, самозанятым – заказчиков. Он ориентирован в том числе на фудтех, курьерские, складские и логистические услуги...
Подробнее
07/04/2021
Wildberries, футбольный клуб "Динамо" и Puma заключили трехстороннее соглашение. Маркетплейс на три сезона Российской Премьер-Лиги станет техническим спонсором клуба и будет поставлять экипировку от Puma всем командам "Динамо"...
Подробнее