подписка
Подписаться
21/07/2020

Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и "выносу"

Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и

Исследовательское агентство Data Insight и сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений. По их данным, более трети опрошенных игроков рынка (36%) ожидает дальнейшего роста приходящейся на доставку доли заказов. Еще треть (31%) прогнозирует, что она останется на нынешнем уровне.

малв4

Опрос подтвердил, что несмотря на выход из режима самоизоляции россияне продолжают активно пользоваться доставкой еды. Этот канал продаж поможет рестораторам быстрее пройти период восстановления от коронавируса.

Большинство ресторанов и сейчас  используют доставку и работают навынос.  Заказы "в зале" стали менее популярны. В среднем у ресторана на зал приходится 28% заказов, при этом у большинства ресторанов доля зала не превышает 25% от всех заказов. В доставку отправляется 40%.

малв3

90% ресторанов отмечают, что дневная выручка на первой полной неделе июля не вернулась на уровень последней недели февраля. Среднее медианное падение дневной выручки составляет 60%. В то же время 10%ресторанов сообщили, что в настоящее время их выручка превосходит февральскую или соответствует ей

малв1

59% рестораторов прогнозируют восстановление выручки уже до конца этого года, еще 14% – чуть позже, весной 2021 года. Меньше всего респондентов (10%) надеются на улучшение к концу лета. 27%  решили не давать точный прогноз и сообщили, что рассчитывают на восстановление только после полного окончания пандемии и снятия всех ограничительных мер.

малв2

На увеличение доли доставки в общем числе заказов может также влиять растущая популярность dark kitchens. По данным опроса, 6% респондентов открыли отдельные кухни, работающие только на доставку во время режима самоизоляции, еще 12% собираются это сделать.

малв5

В ТОП-3 антикризисных мер, использование которых возросло, вошли блюдо в подарок, скидки по программе лояльности и скидки всем посетителям. Рестораны стали реже устраивать мероприятия в зале и «счастливые часы»

Опрос, проводился с 6 по 9 июля среди 636 сотрудничающих с Delivery Club ресторанов в городах работы сервиса.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/07/2020
Первая часть развода: "Яндекс.Деньги" ушли Сбербанку
Последние 25% платежной системы, еще принадлежавшие Яндексу, перешли во владение ООО "Цифровые активы" – структуры Сбербанка, доля которого до этого составляла 75%. Таким образом, "Яндекс.Деньги" теперь полностью принадлежат крупнейшему банку России.... Подробнее
17/07/2020
Какие московские фирмы точно получат бесплатную поддержку на eBay и кому еще ее могут оказать
Прием заявок пока ведется, но первые 17 компаний уже определены. 5 из них – производители ювелирных украшений из драгоценных металлов, бриллиантов и изумрудов. Остальные продают за ... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции