Рестораторы верят в восстановление выручки благодаря доставке и "выносу"
Исследовательское агентство Data Insight и сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений. По их данным, более трети опрошенных игроков рынка (36%) ожидает дальнейшего роста приходящейся на доставку доли заказов. Еще треть (31%) прогнозирует, что она останется на нынешнем уровне.
Опрос подтвердил, что несмотря на выход из режима самоизоляции россияне продолжают активно пользоваться доставкой еды. Этот канал продаж поможет рестораторам быстрее пройти период восстановления от коронавируса.
Большинство ресторанов и сейчас используют доставку и работают навынос. Заказы "в зале" стали менее популярны. В среднем у ресторана на зал приходится 28% заказов, при этом у большинства ресторанов доля зала не превышает 25% от всех заказов. В доставку отправляется 40%.
90% ресторанов отмечают, что дневная выручка на первой полной неделе июля не вернулась на уровень последней недели февраля. Среднее медианное падение дневной выручки составляет 60%. В то же время 10%ресторанов сообщили, что в настоящее время их выручка превосходит февральскую или соответствует ей
59% рестораторов прогнозируют восстановление выручки уже до конца этого года, еще 14% – чуть позже, весной 2021 года. Меньше всего респондентов (10%) надеются на улучшение к концу лета. 27% решили не давать точный прогноз и сообщили, что рассчитывают на восстановление только после полного окончания пандемии и снятия всех ограничительных мер.
На увеличение доли доставки в общем числе заказов может также влиять растущая популярность dark kitchens. По данным опроса, 6% респондентов открыли отдельные кухни, работающие только на доставку во время режима самоизоляции, еще 12% собираются это сделать.
В ТОП-3 антикризисных мер, использование которых возросло, вошли блюдо в подарок, скидки по программе лояльности и скидки всем посетителям. Рестораны стали реже устраивать мероприятия в зале и "счастливые часы"
Опрос, проводился с 6 по 9 июля среди 636 сотрудничающих с Delivery Club ресторанов в городах работы сервиса.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть
вот почти как 2 месяца фактически сижу дома и выхожу "в свет" очень редко
делаю покупки в различных ИМ
приезжают курьеры
озон
сдэк
пиццу привозят
воду в бутылях
наполнитель для кошачьего туалета
и все спокойно принимаю карты и бьют чеки
что тут нового и прорывного? в том, что наличные ещё принимают? Свернуть