подписка
Подписаться
21/07/2020

Модная мебель: Lamoda расширяет ассортимент за счет товаров для дома

Модная мебель: Lamoda расширяет ассортимент за счет товаров для дома

Lamoda запускает на свой маркетплейс ритейлера Westwing, специализирующегося на дизайнерской мебели, аксессуарах и декоре для дома. На начальном этапе бренд планирует выставить на площадке порядка 1000 SKU. Партнерство будет происходить по модели дропшиппинга – хранение и доставка товаров останутся на стороне Westwing, поскольку логистическая инфраструктура этой компании уже готова к доставке крупногабарита.

Westwing – немецкий бренд, проработавший в России с 2011 по 2018 годы. Перед выходом на IPO компания захотела избавиться от неевропейских офисов и закрыть подразделения в Бразилии, Казахстане и России. Westwing Russia в ноябре 2018 года купил фонд "Эльбрус капитал II", запустивший через год площадку shop.westwing.ru.

В последние два года Lamoda активно развивает свой маркетплейс, запуская на площадку большое количество необычных для fashion-ритейлера категорий. И дизайнерские решения для дома дополнят концепцию ресурса, делающего акцент на моде и красоте.

Большинство клиентов (86%), совершающих покупки товаров для дома, – женщины. "Эстетика товаров от Westwing идеально вписывается в наш lifestyle-каталог, и мы рады, что теперь совместно решаем задачу поиска и покупки аксессуаров для дома онлайн", – рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.

Наибольшим спросом в разделе "Дом" пользуются различные решения для хранения вещей. И в апреле, когда люди вынужденно проводили большую часть времени взаперти в своих квартирах, частота заказов таких товаров выросла на 47%, а продажи всего сегмента увеличились на 52%. Лидерами продаж также стали предметы декора, покрывала и пледы.

Наиболее активно растущими категориями раздела стали кухонная посуда (+169% в апреле), столовая посуда (+96% в апреле) – обе категории сохранили прирост в мае, рассказали в компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/07/2020
Как торговля? Карантин увеличил число интернет-покупателей в Удмуртии
Карантин кончился, а количество онлайн-покупок даже выросло по сравнению с апрелем на 10-17% в зависимости от категории. Особенно активны жители небольших городов республики и аудитория в возрасте 55+. Что конкретно они покупают сей...... Подробнее
20/07/2020
Революция на рынке обуви: Zappos начал продавать обувь не только парами, но и поштучно
В настоящее время можно купить один кед Converse или кроссовок New Balance и Nike, но в ... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще