подписка
Подписаться
21/07/2020

Модная мебель: Lamoda расширяет ассортимент за счет товаров для дома

Lamoda запускает на свой маркетплейс ритейлера Westwing, специализирующегося на дизайнерской мебели, аксессуарах и декоре для дома. На начальном этапе бренд планирует выставить на площадке порядка 1000 SKU. Партнерство будет происходить по модели дропшиппинга – хранение и доставка товаров останутся на стороне Westwing, поскольку логистическая инфраструктура этой компании уже готова к доставке крупногабарита.

Westwing – немецкий бренд, проработавший в России с 2011 по 2018 годы. Перед выходом на IPO компания захотела избавиться от неевропейских офисов и закрыть подразделения в Бразилии, Казахстане и России. Westwing Russia в ноябре 2018 года купил фонд "Эльбрус капитал II", запустивший через год площадку shop.westwing.ru.

В последние два года Lamoda активно развивает свой маркетплейс, запуская на площадку большое количество необычных для fashion-ритейлера категорий. И дизайнерские решения для дома дополнят концепцию ресурса, делающего акцент на моде и красоте.

Большинство клиентов (86%), совершающих покупки товаров для дома, – женщины. "Эстетика товаров от Westwing идеально вписывается в наш lifestyle-каталог, и мы рады, что теперь совместно решаем задачу поиска и покупки аксессуаров для дома онлайн", – рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.

Наибольшим спросом в разделе "Дом" пользуются различные решения для хранения вещей. И в апреле, когда люди вынужденно проводили большую часть времени взаперти в своих квартирах, частота заказов таких товаров выросла на 47%, а продажи всего сегмента увеличились на 52%. Лидерами продаж также стали предметы декора, покрывала и пледы.

Наиболее активно растущими категориями раздела стали кухонная посуда (+169% в апреле), столовая посуда (+96% в апреле) – обе категории сохранили прирост в мае, рассказали в компании.

Прокомментировать
Читайте также
21/07/2020
Как торговля? Карантин увеличил число интернет-покупателей в Удмуртии
Карантин кончился, а количество онлайн-покупок даже выросло по сравнению с апрелем на 10-17% в зависимости от категории. Особенно активны жители небольших городов республики и аудитория в возрасте 55+. Что конкретно они покупают сей...... Подробнее
20/07/2020
Революция на рынке обуви: Zappos начал продавать обувь не только парами, но и поштучно
В настоящее время можно купить один кед Converse или кроссовок New Balance и Nike, но в ... Подробнее
20/07/2020
За счет чего Wildberries удвоил продажи ювелирных изделий?
Россияне закупаются золотом на фоне увеличения цен на этот металл на мировых рынках... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...