подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
28/01/2021

Ozon: признание прав продавца на карточку товара распространили на обувь и одежду

Десять дней назад Ozon признал права продавца на карточку своего товара. Маркетплейс согласился, что ненормально, когда созданный селлерами уникальный контент (описание, фото и т.д.) используют конкуренты. Наведение порядка начали с товаров детского ассортимента.

Из комментариев продавцов в их группе на Facebook понятно, что со старыми карточками товара проблемы еще есть, а вот приклеиться к чужим вновь создаваемым карточкам детских товаров, начать их редактировать уже нельзя. Сегодня, 28.01.2021г., эта кампания распространилась на две очень большие и важные категории – одежду и обувь.Ozon карточка товара авторские права

 

До сих пор, когда продавцы добавляли товар, который уже есть на Ozon, он прикреплялся к карточке уже существующего товара. У них было единое описание, фотографии и характеристики. И редактировать описание получали возможность оба селлера, в результате чего нередко получались некорректные характеристики.

Многие продавцы считали "склеенные" карточки одним из главных минусов этого маркетплейса. Добросовестные бизнесы тратят миллионы человеко-часов и миллиарды рублей на создание фотографий и описаний товаров. А пользуется результатами труда и инвестиций другие люди. Кроме того, к созданной добросовестным продавцом карточке товара могут "приклеиваться" предложения подделок или другого (похожего) товара, но по более низким ценам.

В Ozon обещают в скором времени добраться и до других категорий. Селлерам, которые размещают товары в редактируемых разделах, будут приходить специальные уведомления.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Алена Рафикова
Cоздатель женского бренда одежды, The One Infinity Story
12/03/2021
Как выйти с одеждой на Ozon. Кейс магазина The One Infinity Story
О чем нужно помнить, если вы выходите с одеждой на маркетплейс? Какие требования предъявляет площадка? С какого склада лучше продавать? Какие есть подводные камни? Что с продвижением? ... Подробнее
12/02/2021
Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Если 2020 был годом быстрых решений и перестройки вашего интернет-магазина, то 2021 - это год высоких скоростей и главная его цель - обогнать конкурентов. Всё как в настоящем гоночном заезде. Это и будет главной темой выставки ECOM Expo'21. ... Подробнее
27/01/2021
YouTube станет ecommerce-платформой уже в этом году 1
Сервис собирается подключить новый инструмент, который позволит совершать покупки непосредственно на платформе. В настоящее время уже тестируется такая возможность для товаров из категорий красоты и электроники... Подробнее
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
19/01/2021
Как сделать крутые фото для интернет-магазина своими руками. Восемь советов
Расскажем, как улучшить качество ваших фото в реальных условиях — когда товаров много, времени мало, бюджет ограничен, а сезон уже не за горами... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/10/2020
Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация - мягче - обсуждение 2
У озона вообще ни чего "простого" нет...
В жизни больше ни чего Озону не поставлю....
Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!!
До сих пор не отдают..., поддержка просто пишет отмазки, мол много работы, извините и т.п.
При этом они не забывают за все это время начислять плату за хранение!
Обращение #618342
Похоже и телефонной поддержки у них нет, только из-за того, что бояться услышать в трубку о себе много "новой и интересной" информации)) :shock: :twisted: :x Свернуть
У озона вообще ни чего "простого" нет... В жизни больше ни чего Озону не поставлю.... Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!! До сих пор не отдают..., поддержка Еще...
Форум Удержание клиентов Контент