YouTube станет ecommerce-платформой уже в этом году
1В открытом письме генерального директора видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски, помимо прочих планов и приоритетов площадки на 2021 год, говорится о том, что сервис собирается подключить новый инструмент, который позволит совершать покупки непосредственно на платформе. Таким образом, YouTube собирается выйти на рынок ecommerce.
Как справедливо отмечает руководительница, 70% потребителей перед приобретением товара просматривают видеоролики на хостинге, в которых можно почерпнуть информацию о положительных и отрицательных качествах товара. Именно на их основе принимается решение о покупке, и пользователи YouTube, скорее всего, охотно прибегнут к возможности приобрести понравившийся товар непосредственно при просмотре ролика.
В настоящее время уже тестируется такая возможность для товаров из категорий красоты и электроники. С предложением установить программу, которая будет маркировать их товары, YouTube обратился к некоторым блогерам еще в октябре прошлого года. Тогда речь шла об интеграции с платформой Shopify. Какое техническое решение будет применено на платформе для массового использования, пока неизвестно.