подписка
Подписаться
12/10/2020

YouTube собирается стать маркетплейсом (видео)

YouTube собирается стать маркетплейсом (видео)

Видеосервис YouTube обратился к авторам отдельных каналов с просьбой установить программу, которая будет маркировать товары в их роликах. В будущем зрители смогут нажитмать на товар и покупать его. Таким образом Google планирует превратить YouTube в маркетплейс и конкурировать с Amazon и Alibaba.

Покупки будут совершаться напрямую с видеосервиса, без посредничества "материнской" платформы Google. Для этого компания тестирует интеграцию с платформой электронной коммерции Shopify для продажи товаров через YouTube.

У сервиса будут собственные торговые инструменты и инструменты аналитики.

Товары в видеороликах будут составлять обширный каталог, как в маркетплейсах. При этом авторы видеоканалов смогут контролировать, какие метки появятся в их роликах. В YouTube заявили, что пока идет тестирование, и подробности раскрывать они не будут. Поэтому схема получения прибыли компанией пока не известна.

Как считают эксперты, YouTube – один из наименее монетизированных активов Google. Компания зарабатывает только на рекламе, а это только одна из возможностей. Если Google решит инвестировать в сервис и развивать его, он может принести корпорации большую прибыль. Учитывая охват аудитории, YouTube может составить реальную конкуренцию нынешнем лидерам рынка.

Кроме того, в ecommerce сейчас активно развивается такое направление, как продажи в стримах. Инфлюенсеры предлагают товары в онлайн-общении с покупателями. Но если раньше заказчики переходили на другие платформы, к примеру на сайты магазинов, то теперь YouTube позволит сделать покупку, не уходя с ресурса.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/10/2020
Delivery Club запустил доставку из "Магнита" в регионах
Сервис заработал в Самаре, Краснодаре и Новосибирске и вот-вот появится в Санкт-Петербурге. Рассказываем, как ведут себя клиенты сети при работе через Delivery Club, как изменился средний чек и каковы дальнейшие планы... Подробнее
12/10/2020
"Утконос" отправляется в регионы: готовится выход в Екатеринбург
Онлайн-гипермаркет стремительно теряет долю на рынке доставки продуктов. Чтобы догнать конкурентов, "Утконос" выходит за рамки Московской области. Вовсю идет подготовка к открытию сервиса в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. ... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент