подписка
Подписаться
Вся инфолента
18/11/2011
Близость к дому важнее цены
Оператор сети автоматических станций Logibox провёл исследование своей аудитории с целью выяснить критерии выбора пользователями доставки на автоматическую станцию выдачи. В опросе участвовало порядка 2000 человек из России и ближнего зарубежья.... Подробнее
18/11/2011
"Моё дело": +400% в год
Онлайн-сервис для ведения бухгалтерии "Моё дело" зарегистрировал в системе стотысячного уникального пользователя. В 2010 году количество клиентов интернет-бухгалтерии составляло 20 000, то есть годовой прирост новых зарегистрированных клиентов составил 400%, говорится в пресс-релизе компании.... Подробнее
17/11/2011
Сначала в Интернет, потом – за рубеж
14 ноября вышли в свет результаты исследования, которое провело агентство PwC Canada Retail Consulting Services среди более чем 20 топ-менеджеров компаний из США и Канады, занятых в сфере офлайн-торговли. Подавляющее большинство опрошенных руководителей были настроены единодушно: необходимо развивать все доступные им направления интернет-бизнеса и за счет этого готовиться к выходу на международный рынок.... Подробнее
17/11/2011
EMS выдаст москвичам все
Оператор экспресс-доставки EMS Russian Post расширил спектр услуг офиса в центральном районе Москвы. Теперь на Мясницкой, 26 возможен не только прием, но и получение экспресс-почты. Здесь же будет располагаться курьерская база, которая обслуживает центр столицы, - она возьмет на себя 10 маршрутов, которые ранее курировали Южная и Восточная базы. ... Подробнее
17/11/2011
Они были избраны
Сервис контекстной рекламы "Бегун" расширил свою премиум-сеть за счет видеохостинга YouTube, бесплатной почтовой службы Gmail и блогохостинга Blogspot. Таким образом, в списке избранных площадок "Бегуна" уже свыше 20 порталов, в числе которых уже значатся Mail.Ru, Рамблер, Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Afisha.ru, Livejournal.com, Travel.ru и ряд других наиболее посещаемых ресурсов Рунета.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/11/2011
Ozon.ru завоевал 2/3 покупателей книг в Сети
На сегодняшний день в книжном сегменте с большим отрывом лидирует Ozon.ru. Доля его покупателей от общего числа пользователей, приобретающих книжную продукцию, равна 66,2%. Согласно результатам исследования, составленного агентством РБК.research, следующие позиции разделяют "Лабиринт" и "Мир книги". Доли их покупателей составляют 18,2% и 14,2% соответственно.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
16/11/2011
Традиции как залог успеха интернет-проекта
На конференции "Электронная коммерция и интернет-индустрия: опыт и перспективы" обсуждались вопросы зависимости популярности интернет-ресурсов в разных странах от различных жизненных реалий, сообщает "Российская бизнес газета". Все участники конференции сошлись на мнении, что большое влияние на интернет-рынок оказывает традиции в каждой стране. И если проект стал очень популярен в одной стране, то это не значит, что он "выстрелит" в другой.... Подробнее
16/11/2011
Бонус за покупку от Сбербанка
На своем официальном сайте Сбербанк России объявил о запуске программы лояльности "Спасибо от Сбербанка", приуроченной к 170-летнему юбилею банка. Одна из самых крупных программ лояльности в России призвана поощрять каждого клиента, сделавшего покупку по банковской карте ОАО "Сбербанк России", бонусами – 3% от стоимости покупки.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
16/11/2011
Удобная система работы с клиентами от "1С-Рарус"
Компания "1С-Рарус" создала новый функционал для Caterpillar Financial – российского финансового подразделения Caterpillar Inc. Как сообщается в пресс-релизе, он должен расширить автоматизацию бизнес-процессов при работе с клиентами, улучшить сохранение истории взаимоотношений и дополнить систему контроля дебиторской задолженности. ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
16/11/2011
Кризис под елку не положишь
В этом году покупатели со всего мира потратят на 15% больше денег на праздничные покупки перед Новым годом и Рождеством, чем в 2010 году, как прогнозирует агентство Forrester Research. Таким образом, один среднестатический покупатель готов потратить на товары в Сети перед праздниками на 12-16% больше, чем он тратил год назад. Аналитики агентства Мартин Гил (Martin Gill) и Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru) ожидают, что интернет-магазинам придется дополнительно нанимать сезонный персонал, чтобы справиться с объемом заказов. ... Подробнее