Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Белый ветер" вырастет на продажах в онлайне

"Белый ветер" вырастет на продажах в онлайне

Выручка компании "Белый ветер", специализирующейся на продаже электроники и компьютерной техники, в 2013 году вырастет на 10% – до 10,78 млрд рублей (без НДС). Об этом изданию Retailer.ru рассказал гендиректор компании Данила Васкевич. Рост выручки связан с ростом продаж в онлайне. 

Ранее "Белый ветер" заявлял о планах превратиться из премиум-продавца цифровых товаров в демократичную торговую сеть c большим выбором бытовой электроники. Ассортимент должен увеличиться вдесятеро – с 2,5 тыс. до 25 тыс. товарных позиций.

При этом  на витрины офлайн-магазинов будет выкладываться не более 10% ассортимента. Остальное будет представлено в интернет-магазине компании digital.ru. Таким образом он превращается в онлайн-гипермаркет. Крупная бытовая техника из-за недостатка торговых и складских площадей будет доступна только в интернет-магазине. Покупатели смогут заказать её самостоятельно либо с помощью продавца-консультанта в офлайн-точке. Если проект окажется удачным, "Белый ветер" откроет свои склады во всех крупных городах присутствия.

 Данила Васкевич отметил, что, кроме развития мультиканальных продаж, увеличению выручки способствовует и открытие новых магазинов. Тем не менее, "Белый ветер" большие надежды возлагает именно на онлайн. По словам Васкевича, сопоставимые продажи (LFL) в офлайне падают, а вот объём заказов, сделанных онлайн – через сайт компании digital.ru и в самих магазинах через omni-интерфейс – растёт.

Omni-интерфейс доступен покупателю с лета 2013 года, когда компания в целях экономии стала развивать вдвое меньший формат (120 кв. м против прежних 250 кв. м). Часть низкооборачиваемого ассортимента пришлось вывести в онлайн. К сентябрю 2013 г. доля мультиканальных продаж в выручке выросла до 17% против 10% на начало года. Это можно считать успехом, так как компания планировала достигнуть этой планки лишь к концу года.

Перемены назревали весь прошлый год. Оборот сети "Белый ветер" за 2012 год составил 12 млрд рублей (с НДС) и при этом практически не вырос в сравнении с 2011 годом. В то же время лидеры среди мультиканальных ритейлеров рвались вперёд. Например, у "М.Видео" за 2012 год розничные продажи в целом выросли на 20% и составили 158 млрд рублей (с НДС). "Связной" в 2012 г. увеличил оборот на 70% – до 509,2 млрд рублей. У самого "Белого ветра" в 2011 году наблюдался рост оборота на 11% в сравнении с 2010 годом. Но в 2012 году он прекратился, следовательно, надо было что-то менять.

 Ставку на мультиканальность делают и другие участники рынка. "Корпорация Центр" в 2013 г. приросла на 24 магазина; доля онлайн-продаж в выручке выросла на четверть – до 2,5%. Сеть "Кей" ожидает, что выручка у неё в этом году останется примерно на уровне 2012 года, произойдёт это благодаря всё тем же мультиканальным продажам и новым сервисам по бронированию товара через Интернет, заказу через терминалы в торговых точках, а также благодаря мобильным приложениям, запущенным летом 2013 года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
MasterCard вслед за конкурентами предложил клиентам бесплатную доставку
MasterCard вслед за конкурентами предложил клиентам бесплатную доставку

Международная платёжная система MasterCard предоставила клиентам возможность получить бесплатную двухдневную доставку при оплате картой товаров, заказанных в пяти интернет-магазинах

Сложная логистика 4

Pilot Сто в гору! В былые времена занимаясь оптом продуктов ни каких проблем не было договориться с производителем о дате на упаковке! Минимум два дня…
Е96.ru продолжает завоёвывать Сибирь
Е96.ru продолжает завоёвывать Сибирь

Крупнейший региональный интернет-ритейлер запустил собственную курьерскую доставку в Алтайском крае, Томской и Кемеровской областях








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены