подписка
Подписаться
18/01/2013

"М.Видео": Интернет растет быстрее офлайн-розницы

Компания "М.Видео", один из крупнейших мультиканальных продавцов электроники и бытовой техники в России, подвела итоги 2012 года. За год ее розничные продажи в целом выросли на 20% и составили 158 млрд. рублей (с НДС). При этом интернет-продажи увеличились на 56%: до 4,4 млрд. рублей (с НДС) в 2012 г. против 2,8 млрд. рублей в 2011 г. Правда, в общем обороте они по прежнему составляют лишь небольшую долю. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 9,3%. Такие данные приводятся в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru .


Надо отметить, что рост продаж в офлайне объясняется активной политикой сети по разворачиванию торговых площадей. За год компания открыла 42 новых гипермаркета и теперь сеть представляет собой 296 магазинов общей площадью 723 тыс. кв. м. в 127 городах России.


В IV квартале 2012г. общий рост продаж замедлился. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года он составил всего 12%, а у сопоставимых магазинов – 1%. Представители компании объясняют это высокими показателями прошлого года. В период предновогодних покупок в декабре объем продаж вырос на 9% по сравнению с прошлым годом, и составил 25,4 млрд руб.


Среди прочих достижении компании стоит отметить то, что она попала в мировой ТОП-50 самых быстрорастущих ритейлеров, по версии компании Deloitte, а так же вошла в список 250 крупнейших мировых ритейлеров "Global Powers of Retailing- 2013", о чем мы писали ранее.


"Как и в прошлые годы, в 2012 году инвестиции в развитие были сделаны из собственных средств, кроме того, Компания третий год подряд выплатила годовые дивиденды, а также рекордные для российского рынка специальные дивиденды", – отметил Александр Тынкован, президент ОАО "Компания "М.Видео". – Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее нашей недавней инициативы – стратегии интегрированных продаж (Omni-Channel), которая успешно внедрялась на протяжении 2012 г. Поэтому уже в 2013 году мы будем стремиться максимально использовать накопленный позитивный опыт работы в режиме Omni-Channel и планируем открыть 35 новых гипермаркетов, а также 20 новых онлайн-магазинов под брендом "М.Видео", поделился планами Александр Тынкован.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2021
Александр Тынкован вернется в Наблюдательный совет X5 Retail Group
Основатель сети "М.Видео" Александр Тынкован войдет в наблюдательный совет X5 Retail Group, в котором ранее работал (с 2008 по 2015 года). Кто еще из известных топ-менеджеров "наблюдает" за X5... Подробнее
mic
15/03/2014
Совместная аренда для интернет-магазинов 2
помещение м.Пражская 89261714226 михаил
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/01/2013
Как отследить эффект от сотрудничества с Groupon ?
Groupon предложил продавцам инструмент, позволяющий оценить эффективность их работы с сервисом. Пока только на Западе... Подробнее
14/01/2013
Alibaba разделится на 25 частей
Китайская торговая онлайн-площадка Alibaba намерена провести рестуктуризацию, в результате которой компания будет разделена на 25 подразделений... Подробнее
11/01/2013
Телепортатор на вашем сайте
Телепортатор — приложение для интернет-магазина, с помощью которого менеджеры смогут, разговаривая по телефону, демонстрировать покупателю товары прямо на его компьютере, в браузере, вместо того, чтобы пытаться словами объяснить покупателю, куда нажимать, чтобы увидеть ту или иную модель... Подробнее